Найти тему

Топ 5 худших городов в Герои Меча и Магии 3: Horn of the Abyss

Оглавление

Герои 3 в целом очень сбалансированная игра (с дополнением Рог бездны разумеется), каждый юнит, герой и замок может быть лучше или хуже в зависимости от ситуации. На это влияет количество соперников, доступность ресурсов, выбранный шаблон или карта, и многое другое. И все же, в сообществе героев сформировалась определенная мета замков, основанная на универсальности и полезности в целом в любой игровой ситуации.

5 место - Цитадель

Открывает этот топ крепкий среднячек из мира Героев. Цитадель воинственный замок с повышенным уровнем атаки. Ваша задача развиваться и нападать настолько быстро насколько это возможно. Имеющиеся в вашем распоряжении армия самая медленная во всей игре, поэтому тянуть до поздних сражений и появления у противников высокоуровневых существ, которые с легкостью раскатают ваших подручных по всему полю боя - смысла нет.

Тем более учитывая то, что у вас довольно средние параметры жизни и урона - это может быть критично. С магией все совсем плохо. Гильдия имеет только 3 уровня, при этом надежда найти нужные заклинания крайне мала (примерно, как вероятность резиста от иммолейта). А вот среди героев Цитадели есть выдающиеся экземпляры, Крэг Хэк, Тираксор, Десса - эти ребята способны смести войска противника со старта игры.

Помните, ваши существа требуют крохи золота за верную службу, скупите их и отправьтесь в варварский поход на земли своих врагов, ведь в случае с воинами пустыни, лучше умереть в битве на землях врага, чем позорно в своей же собственно Цитадели.

4 место - Крепость

Вечный конкурент Цитадели, многие даже считают его сильнее, а некоторые профессиональные игроки называют своим любимым замком. Вот только рядовому обывателю от этого не легче. Болотники некая противоположность варваров, вместо акцента на атаку здесь превалирует защита. Помните, в затяжной игре вам не сдобровать, поэтому будьте готовы завершать вашу военную кампанию быстро.

Армия в распоряжении вашего полководца средняя, маловато здоровья, слабый удар, а скорость есть только у Змиев. Гидры так вообще, многими считаются слабейшим 7 существом, ими хорошо брать объекты, или грызть до 8 противников вокруг без ответного удара, только вот в игре с реальным противником, в схватке один на один, она вряд ли даже дойдёт до стрелкового отряда. При всех минусах замка, есть вещи за которые точно не стыдно. Вам предложат пул из качественных героев (Тазар, Дрейкон, Андра, Брон), второстепенных героев вы всегда сможете разгонять на Змиях, тем самым давая драгоценные ходы.

Крепость хороша, но зависит не только от вашего умения, но и удачи. Если повезет на большое количество ульев на карте и вам удастся собрать внушительный стак Виверн, да ещё и улучшить их, то остановить такого героя будет очень сложно, грустно лишь то, что если собрать их не удастся, скорее всего придется писать gg.

3 место - Башня

Когда я начинал играть в Героев в пылу сражения "Я за Солмира" - "Нет я" - "Да он чит, никто не будет за него", мы с друзьями забывали об особенностях самого города. В современной мете больше котируются герои воины, тогда как Башня все-таки замок магический и персонажи ему под стать. Это досадно, но не критично, вот, что действительно оставляет данный город в аутсайдерах, так это дороговизна.

Да, у нас крутые существа, толстые сильные, больше всего (с улучшениями) стрелковых отрядов. И все бы ничего, если бы на полную отстройку города и улучшенных существ не требовалось маленькое состояние, которое заработать сразу у Вас точно не получится. На полном серьезе, я видел огромное количество партий, когда игроки строили ранних Гигантов, а потом до конца игры так и не находили возможности улучшить их до Титанов.

На низком уровне сложности Башня играется легко и весело, а вот в серьезном матче отстроить данный замок - это уже маленький рекорд. Добавьте к этому снег, не самый пригодный для перемещения существ, и получите интересный город, но точно не лучший для победы.

2 Место - Инферно

В былые геройские деньки, выпавший на рандоме город Инферно означал поражение. Но времена менялись и постепенно мастерами игры были выработаны победные стратегии и при игре за демонов. Беря в свои демонические возжи армию преисподней помните - практически единственная ваша сильная сторона это скорость.

Остальное... Просто мрак, кошмарно низкое здоровье, практически самая слабая сила удара, чудовищная стоимость. Да многие скажут, что есть Архидьяволы бьющие без ответа, неплохие Ифриты, но будем честны этого точно недостаточно. Статистически давно доказано, что единственный шанс вашей армии это демонить. Демоните всегда, при любой возможности ваши Адские отродья должны призывать на поле боя своих союзников.

С вашим разбросом урона очень уж бы хотелось получить "Благословение", но нет, магия больше склонна к огню, а нужное заклинание и вовсе отсутствует в гильдии магов. И все бы ничего, но вас не смогут спасти даже Герои, Демоны и Еретики вежливо предложенные нам не компенсируют недостатков Инферно и зачастую меняются по ходу игры на более сильных представителей других городов.

1 Место - Причал

Новый замок аддона Рог бездны, обладает некоторыми эксклюзивными механиками (например, второе улучшение существа 3 уровня), и в целом может составить конкуренцию любому городу. Но не дайте лишний раз очаровать себя морской романтикой. Игра за Причал требует определенного опыта и мастерства. Да, атакующей мощи вашим существам не занимать, но огромный разброс урона удастся компенсировать только с экспертной магией воды и Благословением.

Основной проблемой на полях сражения станут довольно низкий параметр защиты армии и чудовищно низкое количество хп, разве, что Никсы будут бегать по всему полю в надежде втанковать весь урон. Осложнит вам игру ещё и то, что большинство жилищ Причала требуют наличия побочных строений - Гильдии магов, Кузницы - это существенно тормозит ваши планы по быстрой зачистке своих территорий. К слову, нельзя не отметить, что среди героев Причала есть неплохие ребята (Коркес, Дерек, Аннабель, Мириам, Кассиопея, Эоваций), но нет ультимативного полководца способного самостоятельно тащить бои.

В качестве вишенки на торте выступит родная земля - болото. Если вы собираетесь обзавестись союзниками с других городов, этот кошмар вы запомните надолго, ведь вытаскивать одного Ангела из консерватории грифонов может стоить вам 3-4 хода.

С радостью обсужу с вами согласны ли вы с данным топом. Если Вы уже поняли за какие города стоит сыграть позже, самое время ознакомится с "Топ 5 лучших городов в Герои Меча и Магии 3". Благодарю за подписку, и как всегда жду на обсуждение в комментариях! Лайк увеличивает шанс выпадения магии земли на всю следующую неделю.