.
Янка Дягилева - тем лучше Егора Летова, что она, насквозь, вся православная (и по образу, и по песням, и даже, по произнесению слов, и интонациям), даже не по вере, а по сути, передавшейся ей через поколения , от бабушек и дедушек, при этом, передавшейся ей, в какой -то, чистоте. Что самое удивительное, она это начало сохранила. Себя не сохранила, а это начало сохранила. А Егор Летов не православный, даже если, он и настоящий сибирский юродивый , (это в нем есть), но в нем больше начала, ни то, что бы, советского, а революционного, отсюда, с одной стороны, его разрушительность, его нигилистичность, а с другой стороны - отсюда же, и тяга к советско революционной тематике, в более поздний период , к тематике, которой он , казалось бы, бросил вызов, в юности, в самом раннем периоде своего творчества. Иногда, я думал, почему , многие православные люди больше любят Егора Летова? Может быть, потому, что больше у них внешнего смирения, чем внутреннего. Внешне смирились, а внутри , все протестует.
Потому, внутри у таких православных - горит неудовлетворенный огонь. Вот им , по этой причине, и созвучен Егор Летов. А я, может быть, устроен иначе. Не такой я смирный внешне, я скорее дерзкий, даже гордый, и знаю это. Но внутри меня живет какое-то вечное, тайное смирение перед Христом. Оно и дистанцирует меня от мира и от общения, и зовет меня к одиночеству. Потому, и не близки мне песни Егора Летова. Не люблю я злобу человеческую, сыт я ей по горло, с детства, и юности. Жил полжизни в дворах , полных этой злобы, и не хочу, больше ее знать. А проникновенную, христианскую печаль, какая слышится в песнях у Янки Дягилевой, люблю. Потому, что она добра и сострадательна.
Наконец, она, более сказительна, и поэтична.