Здравствуйте, уважаемые перевозчики!
Давно хотел открыть рубрику: "Вопрос-ответ". И вот, наконец, состоялось!
В рубрики будем доволньно коротко отвечать на вопросы, на которые в принципе можно коротко ответить )))
Вообще, вопросов жду от Вас, но большую часть вопросов подсмотрел в своей же Яндекс.Метрике.
Никогда бы не подумал, что механизм для ведения статистики и учета под названиям "Яндекс.Метрика" может дать столько интересного материала для размышления.
Но люди ищут ответы на свои вопросы, а Метрика фиксирует как вопрос был задан.
И сегодня вопрос, который специально выдумать еще постараться надо. А вот жизнь такие вопросы преподносит. Звучит он так: "Перевозчик привез груз ночью, когда никого нет на работе, и хочет чтобы мы приняли его".
Понятное дело, что если перевозчик приехал в нерабочее время, уж "пардоньте", но принимать его никто не должен.
НО! Совершенно другая история, если в договоре, договоре-заявке зафиксировано, что перевозчик должен прибыть не позднее такого-то времени, и он в это время прибывает. Ночь, не ночь, Вы эти условия обозначили - принимайте. Иначе штраф за простой при разгрузке.
В целом же, обычно такие условия оговариваются на уровне договора-заявки в графе дата прибытия. Пишется дата и время до которого быть на рагрузке. Опоздал? Извини! Жди. Или вообще плати за опоздание.
Особенно жестко со временем прибытия с ритейлом. К ритейлу вообще опаздывать на выгрузку нельзя, потому что через 10-20-60 минут подъезжает другая фура и уже ее разгружать надо.