На туристическом рынке очень высокая конкуренция среди отелей. Все время приходится бороться за корпоративных клиентов, за высокие рейтинги на сайтах бронирования, раскручивать страничку в Instagram, в общем всячески заманивать гостей к себе. А тут еще постоянно открываются новые более современные и технологичные отели, а гости становятся избалованней и искушенней.
Но один венгерский отель оценили потребности путешественников и поняли, что одними хорошими завтраками и пушистыми полотенцами гостей не удивишь.
Доработали дизайн своего отеля и сделали его привлекательным для любителей фото в Instagram. Они не ограничились фотозоной, как многие заведения. Они сделали весь отель инстаграмерным, начиная от номеров и заканчивая спортзалом.
В номерах все как я люблю, яркие цветовые решения, элементы лофт, налет старины и картины с игривым дополнением. А еще интересное решение с ванными их от номера не отделяет стенка, они вообще по сути находятся в одной комнате. Ресторан в каком-то нереальном зале с высокими расписными потолками и огромными окнами, сразу захотелось отметить там Рождество. А ковровая дорожка в лобби протянута аж до потолка.
Отель называется Mystery Hotel и я даже знаю почему, он похож на замок какого-то волшебника, все вокруг красивое и удивительное. Необычность отеля еще подкрепляет подача блюд в ресторане, ведь фото еды всегда собирает много лайков 😉
В итоге отель добился нужного результата, гости охотно и много фотографируются и выкладывают привлекая в отель новых гостей. Ведь если не выложил фото в Instagram значит не был.
И такая тенденция инстаграмбильности прослеживается во всех новых отелях. Нам всем хочется хвастаться, что мы останавливаемся в красивых отелях, едим красивую еду, ездим на красивых машинах и сами еще ничего.