Думаю он волнует каждого за редким исключением.
⠀
Как бы не банально это звучало, но сначала эту прибыль нужно посчитать. Рекомендую на начальном этапе пользоваться простыми словами вроде выручка, грязные и чистые. Если знаете умные, то посчитайте умными.
Давайте по порядку.
⠀
Самое очевидное - это увеличить количество продаж. Если у вас нет привлечения, вы работаете на сарафане, старых клиентах и людях с улицы, то я вас поздравляю! Так работает 95 процентов бизнесов России за пределами Москвы и Питера. Итак, вы можете кому-нибудь позвонить или написать. Подумайте где вы должны найти тех, кто у вас покупает. Поищите в Яндексе или на Авито. Если ваши клиенты что-то продают, то они где-то рекламируются. С этого начинаются холодные продажи, которые, кстати, актуальны до сих пор. Начните привлекать клиентов сами, сделайте так, чтобы вас увидели в интернете. Первым делом это доски объявлений авито, юла, они на сколько-то бесплатны, потом контекст и таргет в соцсетях.
⠀
Вот самое простое - это увеличить средний чек. Объясню на пальцах: если ваша чистая прибыль равна 10 процентам от выручки, то подняв цену на 1 процент, ваши чистые увеличатся с 10 до 11 процентов, т.е. ваши 100 превратятся в 110. Поварите эту мысль и разложите все цифры. Также можно сделать упор на продукты, с которых вы больше зарабатываете, уберите всю мелочь, не стоит даже отвлекаться, только если в довесок.
⠀
Ну и самое безобидное - это увеличить конверсии. Если ваши клиенты приходят на сайт, то, подняв его конверсию, можно увеличить количество заявок, без дополнительных вложений. Надо поработать над главным экраном и сделать А-Б тесты. Поиграть с текстом и цветами, добиваться от ста посещений сайта больше и больше заявок и звонков. Обязательно нужно поработать над скриптами, да хотя бы сделать их. Потом уже можно докручивать и что-то менять.
⠀
Я вижу любой бизнес по простому - это уравнение, где равно чистая прибыль. Осталось понять что в какой скобочке и что на что делить😉
Если вы владелец бизнеса и хотите получить бесплатную консультацию по построению системного бизнеса, внедрению планирования и дедлайнов, то переходите по ссылке ниже и оставляйте заявку.
На консультации проведём аудит и определим, какие инструменты нужно внедрять именно в вашем случае.