Найти тему
Мr.Teacher

Совет новому министру, следуя которому он станет величайшим (содержание)

Оглавление

Я продолжу серию (надеюсь) предложений от своего лица пока, но в которые буду постепенно добавлять и предложения читателей. Мне понравилось то, что новый министр озвучил сегодня утром, он сообщил что нужно взять паузу, чтобы проанализировать ситуацию с введением новых ФГОС-ов.

В связи с этим я предложу сделать эту паузу бессрочной. Нет в плане того что должно быть в школе, пусть это всё и остаётся, материально-техническое оснащение должно быть на высоком уровне, а вот с содержанием образования никаких полумер быть не должно.

Итак в области содержания образования и собственно программ по которым учатся дети не надо изобретать колесо. За десятки лет в нашей стране выкристаллизовалась самая мощная система образования в мире, которая позволила нашей стране в своё время занять лидирующие позиции и в науке и в технике и в производстве. Так почему же вдруг, в результате определённых перетрубаций в нашем обществе, высших эшелонов политической власти вдруг это всё оказалось не нужным?

Нужно незамедлительно вернуть в школу программы и учебники советской школы 60х годов.

Спуститесь со всеми своими замами и помощниками в метро, доедьте до станции "Библиотека имени Ленина", и наберите там учебников и программ и пустите их в дело, там они точно имеются.

Если уж так ненавистна советская символика, пионеры, то можно и перерисовать иллюстрации и картинки, но конечно лучше этого не делать. Вернуть те часы, что были в советской школе при изучении предметов. Вернуть 4 часа физики в неделю. Кого мы хотим получить, правильно сказали, кого хотим получить, тупого потребителя или полноценного гражданина, который будет работать на пользу стране, двигать науку, бороздить космическими кораблями наконец просторы Вселенной .

В великом самоедстве наше образование сожрало само себя, в то время как ведущие западные страны просто напросто сейчас тупо скопировали то, что у нас было. А мы (точнее руководители и находящиеся рядом с высшим руководством образованием) как бараны, скопировали их неработающие программы и стандарты и получили то, что сейчас опускаемся всё ниже и ниже.

Слушает или нет?
Слушает или нет?

Не надо изобретать велосипед. Верните то что было в образовании тогда, в СССР. Когда Ваша заместитель Ракова будет говорить о дискретной математике в школе, заткните уши и отправьте её в отдалённую сельскую школу с испытательным сроком на год. Пусть подготовит просто к ГИА, без дискретных математик. А потом придёт обратно, обновлённая с новыми впечатлениями.

Верните советский стандарт образования. И всё простится. Вы станете величайшим министром в истории страны и возможно в будущем даже его Президентом.

Я всё сказал на эту тему.

Поддержите меня в комментариях если согласны, поставьте лайк публикации, а если не согласны, то не ставьте дизлайк, а напишите в комментариях, пусть ваши сторонники лайкают вас.

Дополнение от 27 января 2020 года:

В статье ссылка на которую имеется ниже, я призвал читателей дополнить статью своими предложениями, но так как для содержания образования я сделал эту публикацию, то предложения Ирины Ивановской, получившей на данный момент 163 лайка, я размещу тут, со своими правками

1. Класс не более 15 учеников.

2. В школе не более 450-500 учеников.

3. Обучение не более 10-ти лет.

4. Принимать в школу не ранее 7-ми лет.

5. Исключительно игровые методы в садах и яслях.

6. Исключить и закона слова "образовательные услуги".

8. Сократить все ОНО( отделы образования) до 10-ти работников максимум на всех уровнях. А так же само министерство до одной тысячи работников. Не совсем согласен ,я по этмоу поводу уже писал статью вот она с моей позицией. Управления и департаменты образования нужно ликвидировать

9. Сократить часы иноязыков до двух в неделю в средней и полностью отменить в младшей школе.

10. Исключить ОБЖ и эти часы передать русскому, (родному), математике, природоведению. А все, что там преподавалось, вывесить в виде наглядной агитации на стенах коридоров. (!!!! действительно!!!!!, примечание автора.)

11. Часы трудового обучения продлить вплоть до 8-го класса( учимся 10 лет!) И для этого оборудовать хорошие школьные мастерские.

12. Запретить пользоваться мобильными телефонами и калькуляторами на (приказом по министерству, примечание автора), до начала изучения алгебры-тригонометрии-функций.


Советы новому министру от учителя (управление)