На обочине стоял красный Cadillac Escalade с включенной "аварийкой" и открытым капотом.
Рядом, говоря по телефону, ежилась стройной наружности дама. Не удивительно: на улице минус 15, ветер, а она в легком полушубке. Да еще снежок нет-нет да накрапывал.
Проезжающие мимо машины проезжали мимо.
В небольшом провинциальном городке не надо никому объяснять, чья спутница жизни может кататься на такой "бандуре". Тем более номера столичные. Проблем и без этого хватает.
А я мужик простой. Вижу – женщина в беде, чего бы не помочь.
Остановился. Спрашиваю: "Что случилось?" А она: "Может сами разберетесь?" "Ладно, – говорю, – идите грейтесь". Она осталась.
Пока разбирался с машиной, эта привлекательная особа как-то уж очень внимательно следила за мной, но разговаривать не собиралась.
Когда я закончил, она демонстративно подала руку выше, чем просто пожать в благодарность. Еще смотрела так, будто я ей много чего должен.
– Благодарю, – говорит.
– Извиняйте, мадемуазель, пора мне.. – легонько пожал ей руку (ну, не целовать же в самом деле), сел в свою "Гранту" и умчал.
У меня еще дела неотложные и встреча выпускников. Обещали почти все собраться. Как никак 20 лет. Юбилей. Старался каждый год быть на этих вечерах, но не всегда получалось.
На встречу заявился с опозданием. Знакомые все лица... Ну или почти все.
Среди лиц бывших одноклассников я увидел ее.
С бoкaлoм кpacнoгo, она задумчиво-отстраненно (вероятно воспоминания нахлынули о школьных годах) стояла с этими дядями и тетями, которые весело что-то обсуждали. Ее изящная фигура нескромно выделялась на их фоне.
Заметив меня, женщина извинилась перед ними, и грациозной походкой направилась ко мне.
– Не узнал. Богатой буду. А вот я тебя сразу узнала. Еще там, на дороге. – прозвучал еле знакомый откуда-то из далекой юности голос. – Ну-у-у, рожай скорее, а то сама рожу.
– Юля? – предположил я, пытаясь вспомнить, как выглядели мы на заре нашей молодости.
– Бинго. – Она приподняла бoкaл в знак моего успеха.
Ее глаза ни на секунду не отрывались от моих, словно боясь упустить что-то важное. Ее внимательный взгляд будто рассматривал что-то внутри, изучая и оценивая.. Мне это понравилось.
Мы разговорились.
Работает Юля в крупной международной компании каким-то замом. В общем, птица высокого полета. Была замужем за иностранцем, но через полгода развелись. Семейная жизнь ей быстро наскучила. После этого ни с кем не встречалась. Целиком посвятила себя любимой работе. Летает туда-сюда, командировки в разные страны, все дела. Сейчас одна. Детей нет и не хочет.
Я, напротив, женат. Есть дочь. Свой дом, квартира, две машины (у меня и у жены). Все как положено. И все это благодаря бизнесу, который мы замутили на пару с приятелем. Вроде все в ажуре, тьфу-тьфу-тьфу.
Тем временем, Юля была уже изрядно подшофе.
Она попросила меня проводить ее до номера гостиницы, где остановилась. "Не могу больше находиться среди провинциального пролетариата", – говорит.
В ее словах не было высокомерия или презрения. Но это прозвучало настолько равнодушно, что мне показалось, что ей абсолютно глубоко безразлично, чем живут ее одноклассники. Я мог ее понять. Порой и у меня бывает такое настроение.
В номере Юля предложила мне остаться.
Я остался.
Это было осознанное решение. На вечере я не пил, так как надо было еще за руль садиться. Но обстоятельства сложились иначе... Так что я трезво соображал, что делаю.
Мне и самому хотелось продолжить с ней встречу вместе, вдвоем, наедине.
Ночь была бурной...
К полудню проснулись и покувыркались еще немного. Давно такого кайфа не ощущал. Прям хорошо так стало на душе. Где-то в глубине ее вспыхнула и погасла искорка.
Не жалею, что изменил жене. Не часто, но иногда такое случается в моей жизни. Она сама виновата, первой согрешила. Я не простил. Хоть и давно это было. Ради дочки решили не расходиться. Живем под одной крышей, но без всякого супружеского долга. Жена побрыкалась первое время, но потом смирилась. Всех все устраивает, в целом.
Юля лежала, полуобнажив свои самые красивые части тела, и молча смотрела, как я одеваюсь.
Когда пришла пора прощаться, она поднялась с постели, нагишом неспешно подошла к окну, встав на цыпочки, посмотрела на улицу. Затем повернулась и посмотрела на меня. Завела руки за спину, положив ладони на край подоконника, прислонилась пятой точкой к ним.
Мда, кто бы мог подумать...
В школе была отличницей. Не сказать, что красавица, но довольно симпатичная. Я не был влюблен в нее, как другие пацаны, но чем-то она меня цепляла. Энергетика у нее была какая-то особенная, что ли..
Как я мог ее не узнать? Ну как... После школы она сразу куда-то исчезла. И с тех пор о ней ни сном ни духом никто ничего не слыхивал.
А сейчас вот она – стоит передо мной.
Это уже не та смазливая девчонка. Изменилась, другая стала, небо и земля. Выглядит намного лучше своих сверстниц (и моей жены). Следит за собой, держит себя в форме. А как иначе, статус обязывает.
Я ждал.. Она молчала...
Через несколько минут наших гляделок, Юля, наконец, сказала:
– Знаешь, а я ведь за тобой приехала...