Найти тему
Электровелосипедист

Четырёхколёсный велосипед или веломобиль? Разработка инженера из Швеции готовится к производству

Микаэль Кьельман, шведский инженер-дизайнер, являясь любителем приключенческих видов спорта на открытом воздухе, не смог найти для себя велосипед, который был бы достаточно хорош для использования в суровых погодных условиях во Фрезоне, Швеция.

Поэтому он решил разработать дизайн и построить четырехколесный велосипед с полным тканевым корпусом, который позволит оставаться сухим и в тепле в любую погоду.

PodRide - это четырехколесный велосипед (или веломобиль?), обеспечивающий комфортную поездку в любую погоду, который создаётся для практичного повседневного использования.

Подобно электровелосипеду, он работает либо как обычный велосипед, от вращения педалей, либо от ручки газа, либо используя двигатель в ассистентном режиме (режиме помощи при педалировании).

Основные преимущества разработчик видит в том, чтобы ездить на нём на работу всю зиму, бесплатно парковаться в центре города и избегать пробок, пользуясь как дорогами, так и велодорожками.

PodRide имеет примерно такое же положение и высоту сиденья (50 см), что и маленький автомобиль, что обеспечивает хорошую видимость при движении.

Длина веломобиля составляет 180 см, ширина 75 см, высота 145 см. Колёса имеют диаметр 20 дюймов, и при колёсной базе 88 см диаметр разворота составит 3,5 метра.

PodRide весит не так уж и много - всего 70 кг.

-2

Он имеет полностью водонепроницаемый корпус для сохранения тепла и сухости в любую погоду, обогреваемое ветровое стекло, мягкое сиденье с опорой для спины, пневматическую подвеску и шипованные шины зимой.

-3

В веломобиле установлен центральный мотор Bafang, который достигает мощности 250 Вт и разгоняет его до скорости 25 км/ч. Одной зарядки бортовой аккумуляторной батареи должно быть достаточно для того, чтобы проехать на двигателе около 60 км.

-4

Другие функции включают в себя полностью светодиодную систему освещения, 14-ступенчатую трансмиссию, пневматическую подвеску, задний грузовой отсек, вентилятор внутреннего обогрева и ручной стеклоочиститель.

Светодиодные фары
Светодиодные фары
Багажное отделение
Багажное отделение

PodRide провел краудфандинговую кампанию на IndieGogo в 2016 году. Стартап смог собрать $ 108 238 от 1211 спонсоров. С тех пор команда молчала о прогрессе и дате запуска - они были заняты работой по созданию новых прототипов.

Судя по последним обновлениям, PodRide должен появиться на рынке до конца 2020 года. По мнению разработчика, при достаточно крупном производстве цена изделия составит две-три тысячи евро.

Не уверен, что такой веломобиль был бы актуален в России, но он действительно ездит по снегу - смотрите сами.

На этом пока всё и до встречи!

Напишите в комментариях что вы думаете по поводу этого PodRide.

Если понравилось, ставьте "палец вверх" 👍 и подписывайтесь. Это очень мотивирует к написанию новых статей!

И СПАСИБО что дочитали до конца! 😊

Читайте также:

Электровелосипед на подводных крыльях - теперь можно кататься по воде!

Электрический снегоход российского производства!

В статье использованы материалы с сайтов: techstartups.com, mypodride.com.

Авто
5,66 млн интересуются