К сожалению, современные менеджеры по продажам, продавцы консультанты владеют культурой речи далеко не идеально. Согласитесь, что продавец, который четко и грамотно говорит даже «режет слух».Настолько это редкое явление. Культура речи в продажах «говорит» о эрудированности, воспитании человека, его взглядах на жизнь.
Как бы там ни было, в любой сфере продаж товаров, услуг, должны соблюдаться особые правила общения с покупателем. О правилах и культуре речи в продажах мы расскажем более подробно.
Красноречие – инструмент правителей
Как бы громко ни звучало высказывание. По сути, так оно и есть. Ведь красноречие стало искусством и начало свое развитие еще до начала нашей эры. А именно, в Греции, в четвертом веке до нашей эры, таким мощнейшим «оружием», как красноречие, пользовались правители.
Красноречие позволяло управлять толпой. Ораторскому искусству обучали за большие деньги. И использовали в политических и личных целях.
Читайте также: Как работать с покупателем
Что дает владение ораторским искусством
Продажи можно воспринять, как спор, как игру. В которой есть только один победитель. Это, либо продавец, либо покупатель. А красноречие отлично помогает выиграть спор, сделать разговор интересным, азартным. Можно отстоять свои права и поменять точку зрения любого человека.
Если владеть ораторским искусством, то можно добиться очень больших и даже ошеломительных успехов. Причем не только в продажах. Но, и с легкостью решать сложные жизненные ситуации.
Как выпрямить свою речь
Есть несколько действенных советов для того, чтобы подкорректировать свою речь и сделать ее правильной и манерной. Ведь, вы не будете спорить, что по первому же предложению, можно определить уровень образованности и культуры.
Разберем несколько важных правил общения с клиентом. Соблюдая эти правила, вы сможете сделать свою речь более манерной.
Учиться! Учиться! Учиться!
Чтобы с вами было приятно общаться, нужно больше читать и учиться. Учиться грамотно говорить. Это очень важно для людей, работа которых связана с постоянным общением. А менеджер по продажам или продавец консультант это именно такие профессии. Как правило, опытные, успешные менеджеры по продажам обладают отлично поставленной речью. Стоит послушать их, чтобы понять такую манеру общения. И научиться этому.
Следите за тем, что говорите
Обращали внимание, что когда вы общаетесь с нужным и/или интересным человеком, вы ведете себя по-особенному. Это потому, что вы стараетесь соответствовать его уровню, строго говоря. Когда идет продажа, нужно следить за каждым своим словом, которое произносите. И следите за словами до тех пор, пока красноречие не станет вашим «я».
Нельзя, чтобы в разговоре «выскакивали» слова-паразиты. Такие, как ага, эт самое и т.п. Нельзя мекать, бекать чекать, шокать… Тренинги могут помочь, но пока вы не «воспитаете» в себе внимание к тому, то говорите, никакие тренинги не помогут. Привычка должна сформироваться, на это ей нужно три недели. А в это время, нужно «выйти из зоны комфорта» и следить за своей речью, «воспитывая» ее.
Скороговорки и тренировки
Чтобы развить нужные мышцы рта и разработать речевой аппарат, тренируйте его скороговорками.
Для того, чтобы «набить» навык общения с клиентом, тренируйтесь дома. Попросите кого-то из родных сыграть роль покупателя.
Послушать «со стороны»
Чтобы понять, где у вас плохо поставлена речь или что вы не правильно делаете, запишите себя на диктофон. А еще лучше на видео. И посмотрите. Это весьма «жесткий» метод. Но он отлично работает. Вы наверняка поймете, почему вы не всегда можете «дожать продажу»
Культура речи в продажах
Культура речи в продажах играет одну из фундаментальных основ профессии.
Для развития и существования канала, нам жизненно необходимы Ваши лайки.
Спасибо Вам за них!)
Будет очень интересно!!!!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен
Источник: Продавака.ру