Найти тему

Волшебные стикеры

Такая не любимая социальная сеть, которая стала агрессивно развиваться — «Одноклассники». И в чем же агрессивность, ну хотя бы в том, что соцсеть предложила кое-что интересненькое для брендов.

А именно создавать персонализированные стикеры для пользователей с помощью нейросетей. Неплохая заявочка? Первым брендом протестировавшим это чудо инженерной мысли, стал «Сити мобил».

Стикеры представляют собой отрисованные стикеры по фотографии пользователя с помощью нейросети. Для того, чтобы их создать, нужно загрузить свою фотографию в специальном приложении.

Полученный аватар, можно легко отредактировать — изменить прическу или добавить аксессуары. После этого система самостоятельно отрисует персональный стикерпак с интеграцией бренда.

Отрисовать можно любое количество стикеров. Благодаря такому формату, любой бизнес имеет возможность встраиваться в ежедневную эмоциональную коммуникацию пользователя. с его друзьями в соцсети.

Короче, по русски. Чем больше человек пользуется стикерпаками отрисованными с узнаваемыми элементами твоего бизнеса, тем больше он запоминается. Думаю так будет понятнее.

Такой ход конем, позволяет и увеличить узнаваемость твоего бизнеса, так и приурочить стикеры к запуску нового продукта или услуги. Думаю фантазии хватит, где этот инструмент применить.

-2

Для создания этих стикеров используются технологии сервиса Mirror AI. Сервис был интегрирован в соцсеть в марте прошлого года и позволяет создавать мультяшные, рисованные и персонализированные аватарки из фотографий.

Сервис работает в веб-версии «Одноклассников», а также в приложениях на iOS и Android. Это абсолютно логично и удобно. Вообщем вот такая вот интересная фишка появилась в соцсети.

Слушая Илон Маска сегодня, как-то уже все эти стикерпаки, отрисованные аватарки и VR-технологии особо уже не удивляют. Не за горами время, когда всё будет куда проще.

Даже с этими стикерами можно столько интересных конкурсов и марафонов сделать среди пользователей. Но опять же. Никогда не забывай о том, что какая бы крутая реклама не была, всё зависит от сервиса.

Обнял…

Ушел…