Всех приветствую!
Значит ситуация: завожу машину, в первые 1-2 секунды из трубы идёт темный дым, после чего все нормально.
Подхожу, смотрю на глушитель, там чёрная сажа.
Труба прям чёрная.
До этого, сколько у меня автомобилей не было, какие проблемы по авто только не решал, такое впервые.
Первая мысль — что-то с движком.
Захожу в интернет, начинаю читать. Когда наступает какая-то проблема по авто, я сразу лезу в интернет, читаю на 5-6 ресурсах от разных авторах, на разных блогах и форумах.
Так, на мой взгляд, лучше складывается картина о проблеме и в целом становится более понятно.
Общие причины, которые я нашёл:
- Некачественное топливо.
- Поломка Лямбды
- Проблема в свечах
- Грязный воздушный фильтр
Помимо сажи может появиться еще такая проблема, как увеличения расхода топлива. Но у меня такого вроде нет.
Тогда точно, топливо не правильно сгорает, отсюда и повышенное содержание углерода, которое и вызывает сажу.
Ну, заливаю я 92 на одной и той же заправке уже года 3-4.
Нашел ещё один способ проверки:
Почистил трубу тряпкой, убрал основной слой сажи.
После чего выехал на трассу, разогнался до 100-120 км/ч, проблем никаких нет, не тупит, черного дыма в зеркала не вижу.
Проехался около 25-30 минут так, проверил трубу, налёт все равно есть, сажа снова появилась.
Хотя по трассе такого налёта должно быть просто минимальное количество, поэтому проблема есть и изначально случай был не единичный.
Отвёз на диагностику, поменяли фильтры, почистили трубу, и копать, и сажа пропала.
Я вздохнул спокойно.
Но на будущее узнал ещё один способ диагностики и набрался опыта.