Найти в Дзене
АвтоМэн

О чем говорит чёрная сажа на глушителе? + 1 способ диагностики по трубе

Оглавление

Всех приветствую!

Значит ситуация: завожу машину, в первые 1-2 секунды из трубы идёт темный дым, после чего все нормально.

Подхожу, смотрю на глушитель, там чёрная сажа.

Труба прям чёрная.

Вот такая ситуация
Вот такая ситуация

До этого, сколько у меня автомобилей не было, какие проблемы по авто только не решал, такое впервые.

Первая мысль — что-то с движком.

Захожу в интернет, начинаю читать. Когда наступает какая-то проблема по авто, я сразу лезу в интернет, читаю на 5-6 ресурсах от разных авторах, на разных блогах и форумах.

Так, на мой взгляд, лучше складывается картина о проблеме и в целом становится более понятно.

Общие причины, которые я нашёл:

  1. Некачественное топливо.
  2. Поломка Лямбды
  3. Проблема в свечах
  4. Грязный воздушный фильтр

Помимо сажи может появиться еще такая проблема, как увеличения расхода топлива. Но у меня такого вроде нет.

Тогда точно, топливо не правильно сгорает, отсюда и повышенное содержание углерода, которое и вызывает сажу.

Ну, заливаю я 92 на одной и той же заправке уже года 3-4.

Черная дыра просто
Черная дыра просто

Нашел ещё один способ проверки:

Почистил трубу тряпкой, убрал основной слой сажи.

После чего выехал на трассу, разогнался до 100-120 км/ч, проблем никаких нет, не тупит, черного дыма в зеркала не вижу.

Проехался около 25-30 минут так, проверил трубу, налёт все равно есть, сажа снова появилась.

Хотя по трассе такого налёта должно быть просто минимальное количество, поэтому проблема есть и изначально случай был не единичный.

Отвёз на диагностику, поменяли фильтры, почистили трубу, и копать, и сажа пропала.

Я вздохнул спокойно.

Но на будущее узнал ещё один способ диагностики и набрался опыта.

Ставьте лайк, если статья была полезной!

И подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются