В предыдущей статье Звонить или встречаться с клиентом? Весомые аргументы "за" и "против"! мы разобрали аргументы в пользу: личных встреч с клиентами, и телефонных переговоров.
Цель данной стать развенчать мнение о том, что обязанность встречаться с клиентом это дополнительная нагрузка, а не благо как для компании, так и для самого менеджера. Приступим.
Для выполнения плана продаж, повышения личного дохода, увеличения клиентской базы менеджер обязан постоянно находиться в состоянии "поиска клиента".
Запомните: поиск клиентов - это основная задача менеджера!
Даже когда вам "светит солнце", а выполнение плана является очевидным на ближайшие два-три месяца, необходимо искать новые каналы сбыта, чтобы солнце не зашло...
Разберём причины моего призыва по порядку:
Причина 1.
Рост вашего плана продаж в будущем , его придется как-то выполнять! И даже, если вас сейчас все устраивает....
Причина 2.
Возможна потеря действующих клиентов, на которых возлагали долю выполнения плана и необходимо компенсировать ими потерянный объем закупок новыми продажами..
Причина 3.
Имея "страховку" в виде потенциальных, предварительно проработанных новых клиентов, - поступление большего личного дохода, и выполнение плана не остановится.
Причина 4.
Пока вы почите на лаврах, кто то из конкурентов уже работает с вашими потенциальными клиентами. Работая с новыми компаниями вы вытесняете конкурентов, не даёте им окрепнуть, ломаете их планы, нагоняете панику и тоску!
Причина 5.
Развитие новых товарных групп, рынков.
Наилучший вариант повышения прибыльности своих продаж; "вход" на более дорогостоящий рынок, где может потребляться ваш продукт. Даже небольшой вес продаж повысит ваш доход!
Причина 6.
Личные амбиции: докажите себе, что вы лучший! Повышение стоимость своего резюме! Лучший пример хорошего резюме - это список из привлеченных вами ранее клиентов!
Причина 7.
Новые контакты. Пожалуй, одна из важнейших причин не сидеть на стуле ровно. Вам даётся возможность установить новые связи. Что может быть важнее в вашей карьере?
Прежде, чем отвергнуть для себя все представленные аргументы в пользу постоянного поиска новых клиентов...
...зафиксируйте у себя в голове - успеха всегда добивается тот менеджер, кто приносит новых клиентов, разумеется перспективных!
Почему?
Да, Вас просто нельзя будет заменить ни кем в компании! С вами будут считаться на работе, поручать и оплачивать самые интересные задачи, вы первый кандидат на должность повыше и прочие плюшки!
Почему компании ценит таких сотрудников?
В первую очередь за привлечение "новых денег", ведь новый купивший клиент, это всегда незапланированный доход и перспектива развития! Вам это даёт не только дополнительный доход: вы становитесь не просто "рабочим персоналом" - вы становитесь частью компании, частью истории компании! Вас ценят и уважают!
Для компании это значит ваша высокая степень лояльности: часто, отсутствие новых клиентов у менеджера служит поводом к выяснению его заинтересованности и перспективы работы в компании. Когда менеджер приносит результат в виде новых клиентов - это всегда лояльный сотрудник!
Подписывайтесь на канал, вас ждём много полезной информации!
Тренер по продажам, Григорьев Александр!