Найти тему

Мягкое кресло, клетчатый плед

2,6K прочитали
Подписывайтесь! Ставьте лайк!
Здесь: Карта канала (по месяцам и типам публикаций)


Тут в комментах, некоторые безответственные товарищи плетут интриги, мол, либо отдай Беляшику своё кресло, либо верни ему старое, что стоит на лоджии! Или опасно раздувают угли инсинуаций типа: "Боже, не оставь котейку в час испытаний, яви милость свою, помоги и спаси от морально-нравственного убожества и жестокости хоза".

Мне, конечно, это не может не нравиться в плане защиты бедного, бледного, голубоглазого сиротки с доверительным и цепким взглядом.
Но я хочу их все (эти инсинуации) решительно пресечь, товарищи! Я просто не могу найти такую меру длины, чтоб адекватно выразить всю глубину своего за себя беспокойства! И вы меня не вынудите изменить свои взгляды в угоду торжества волеизъявления этого кабана нахального и мохнатого, который для вас "милый Бельчонок".

Так вот, по порядку. Старое кресло белкино - оно и так евойное! Если ушастый хочет, то пусть сидит там в ём посередь января. Если хочет. Валенки ему сваляю из его же шерсти, да шапку-балаклаву из старого носка замастырю. Чтоб башка и ноги в тепле были. А тулупчик у Белки свой имеется, теплый, с подпушком.

Но он, гад не хочет сидеть там между вьюг и метелей, а желает делать это исключительно в августе или, хотя бы мая дождаться. А пока он и так свободно восседает на моем мягком кресле с клетчатым пледом и открыто
поет мне в лицо грустными песнями Виктора Цоя:

...сидит и открыто поет мне в лицо грустными песнями Виктора Цоя

Куриц ещё не доваренных сколько?
Мне ждать, хозяин, с тобой.
Впроголодь мне жить или по царскому?
Какать с трудом, или нестись кометой? Звездой?

Совесть свою разверни на мене
Лапка моя превратилась в кулак
А есть ли колбаска? Дай мне две!
Вот так!

Вот так и сидит. Сидит и поет.
А вы говорите!
Э-э-ххх... :-)