Только пару месяцев назад писал о том, что медицинский УАЗ Профи с индексом УАЗ-298946 можно использовать как заготовку под автодом, и вот уже сам Завод презентует похожую модель!
Кстати, как обычно с УАЗовскими индексами возникла путаница: на сайте производителя модель по прежнему именуется УАЗ-298946, а в одобрении типа ТС она указана как УАЗ-128801
Оно и понятно, дело-то не хитрое: вместо медицинского оборудования ставим кресла, навешиваем полочки и монтируем рундуки.
Вот и готовый автодом. Точнее - почти готовый, потому как ещё нет спальных мест, умывальника, газовой плитки. Но это дело наживное. Главное, что вектор развития понятен.
Кстати, в угоду сегодняшней моде, а скорее потому, что хотели попасть в Программу субсидирования для производителей техники на газомоторном топливе, УАЗ ПРОФИ оснащен газовым (метановым) оборудованием.
Изготавливать "почти автодома" будут на площадях компании ООО "АВТОДОМ" в Ульяновске.
Пока запланировано к производству две основные модели:
Со сдвижной перегородкой (Кресла RIVIERA):
И со стационарной перегородкой, на разное количество пассажиров:
Вариант со сдвижной перегородкой как раз и презентовали на этой неделе.
Диван, вместе с перегородкой, может двигаться вперед-назад, тем самым увеличивая или уменьшая объем грузового отсека.
Кузов автомобиля выполнен из стеклопластика и установлен на металлический каркас. Весь грузопассажирский отсек утеплен и изнутри отделан пластиковыми панелями с тканевыми вставками.
Грузовой отсек обшит рифленым алюминием.
По бокам располагаются рундуки в которых находятся два газовых баллона по 80 литров каждый.
Газовое, метановое оборудование, а оно кстати фирмы OMVL (Италия), можно и не ставить - это идет как опция.
Вместо него хорошо бы установить, проверенное LPG (пропан-бутановое) оборудование, потому как метановых заправок у нас очень мало, а с пропан-бутановыми все в порядке.
Но пока, о возможности установки LPG ни слова.
Автомобиль оснащается автономным отопителем салона мощностью в 4кВт.
По сути - это очередная, робкая, попытка заменить несгибаемую Буханку.
Но у Буханки, несмотря на её древнюю конструкцию, масса преимуществ: она узнаваема, более привычная, у нее лучше проходимость и ниже цена.
Хотя, на новую модель грузопассажирской версии УАЗ-ПРОФИ завод цены еще не озвучил, но однозначно они будут выше, чем на любую модификацию УАЗ Буханки.
А вы как думаете, есть ли у этой модели УАЗ-ПРОФИ будущее?
Статьи по теме:
Медицинский УАЗ как заготовка под автодом
Заправляем автомобиль газом прямо из своего дома
Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить "палец вверх", если статья Вам понравилась!