Эта история произошла со мной более 3-х назад. Я только выпустил на рынок новую бизнес-игру - речевой тренажер для менеджеров по продажам. Продукт новый, рынку неизвестный. Но в его эффективности я был уверен не на 100, на 200%. Поэтому, чтобы запустить продажи, решил привлечь агентов влияния и лидеров мнений.
⠀
А кто у нас лидеры мнений на рынке корпоративного обучения? Правильно, - федеральные бизнес-тренеры по продажам. Решил показать им речевой тренажер и получить отзывы от своих коллег. Обратился с этой просьбой не к одному - двум, а сразу к 7-ми! С кем-то был лично знаком - пересекались на многочисленных конференциях, с другими - переписывался в соцсетях. Согласитесь, когда конкретный продукт вам рекомендуют знакомые или авторитетные люди, доверие к нему гораздо выше.
⠀
Отклик был живой, интерес - неподдельный. Разослал всем презентации. Согласовал удобное время и с каждым провел промо-игру. Места для встреч были самые разные. Гостиницы. Аэропорты. ПИР 2017. Skype. За пару месяцев справился. После - тишина!
⠀
Заинтересованные и вовлеченные в ходе промо-игры они становились безучастными, когда слушали мое предложение - написать рекомендательный отзыв. Один просил время подумать, другой - оказывался в ближайшие месяцы занят с утра до ночи, третий - просто отмалчивался и т.д.
⠀
Я был обескуражен, пока не услышал правду:
- Андрей! Мы никогда не будем рекомендовать твою игру корпоративным клиентам!
- Почему!?
- Просто, тогда мы будем не нужны…
⠀
============ ============ ============ ============
По-честному, я сначала даже расстроился. Но после осознал, что это и есть - самая лучшая рекомендация!
Затем была кропотливая и системная работа с корпоративными клиентами, внедрение игр, обучение игротехников, получение отзывов :) Как итог, сегодня >170 компаний используются наши игровые решения.
#андрейдонских #продажи #donskihgames #game4seller #тренинг #экспертныепродажи