Не терпите вредных клиентов?! – я понтуюсь я в сторис своего инстаграм @rpk_prosto
Но раньше, я считала, что должна работать со всеми, что любой человек, который из моря предложений выбрал мою компанию, должен быть удовлетворен!
Я работала со всеми, где то терпела… А где-то засовывала гордость подальше. Было много работы. Я не могу сказать, что я была полностью счастлива.
И произошла ситуация:
Автошкола Шанс и С сделала мне заказ световых шашек для рекламы. Мне надо было найти заготовки и оклеить их рекламой.
Я проанализировала более десятка предложений перекупов и нашла где они все покупали. Нашла цену на сайте, уточнила ее по телефону.
Я сейчас не помню точно, но давайте обозначим ее = 1000 руб. Я прикинула пересылку от границ Китая, печать и оклейку и озвучила Клиенту 2000 руб. Клиент внес предоплату, теперь надо закупаться.
Но при втором звонке в компанию шашек, выясняется, что для Краснодарского края эти шашки не подходят – из-за особенностей климата они прослужат мало. По этому продавец Роман мне рекомендует закупить такие же, но из усиленного пластика! И конечно, гораздо дороже.
Блииин. У меня в политике есть правило не менять цену, после предоплаты. Но и фигню клиенту не хочу подсовывать! Мне теперь стали нужны шашки из усиленного пластика, но по старой цене!
Я подробно объяснила Роману ситуацию, упрекнула, что эту информацию мне не дали сразу и просила меня понять и продать как мне надо. Но он объяснил, что у меня 2 варианта: или тонкие шашки дешево или толстые дорого!!! Но я настаивала на третьем варианте!
И тогда Роман сказал мне фразу:
А знаете, Анна, я вам ничего не буду продавать. Вот так. И предупрежу весь отдел продаж, о вашем существовании.
И тут я такая: Да ладно, Роман, давайте дорогие!
А он мне: Анна, вы меня опять не услышали –Прощайте!
И положил трубку на том конце страны….
Пришлось купить эти шашки в тридорого у перекупов, заказ был СИЛЬНО убыточный. Но я люблю все анализировать. Мне было жутко плохо, неприятно и в голове щелкнуло – А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО? Я ЖЕ КЛИЕНТ! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! А ОН, ЭТОТ РОМАН, ПРОСТО ОТКАЗАЛСЯ СО МНОЙ РАБОТАТЬ. НУ да, Я ЕМУ МОЗГ ВЫНОСИЛА…НО Я ЖЕ КЛИЕНТ!!!!
В итоге, я поняла, что ТАК МОЖНО! И мир не перевернется!
И некоторые клиенты, отправив мне очередной запрос – получили ответ без просчетов – У НАС ДОРОГО.
И КАК МНЕ СТАЛО ХОРОШО И ОСВОБОДИЛОСЬ ВРЕМЯ НА БЛАГОДАРНЫХ КЛИЕНТОВ!
Да, сейчас я почти не работаю с клиентами. Работает моя команда. Но я, как мамочка, хочу, что бы они не делали моих ошибок. Я не разрешаю терпеть хамство. На уровне регламента у нас прописан отбор. Только взаимное сотрудничество возможно в нашем агентстве. Других вариантов нет.
Про этот случай с Романом моя команда тоже знает.