Подпишись на наш канал, чтобы всегда быть в курсе новых статей!
Технология смарт-картографирования стала незаменима во время проведения кампаний. Она позволяет визуализировать информацию о сторонниках, демографических данных избирателей и важных проблемах на определённой территории. Вместо того, чтобы работать с обилием разрозненных и необработанных данных, консультанты и менеджеры могут вырабатывать стратегию с помощью разноцветных интерактивных карт.
Раньше такую роскошь как картографические онлайн-инструменты могли позволить себе во время кампании далеко не все, сейчас эта технология стала доступна даже при самом скромном бюджете.
Смарт-картографирование используется для отображения данных, полученных во время переписей из специализированных баз и из других источников в виде слоёв, наложенных на ту или иную географическую территорию. Это помогает лучше визуализировать тенденции, размещать агитационные материалы и проводить мероприятия. Выбор правильного картографического решения для кампании зависит от размеров бюджета, технической подкованности команды, типа данных, которые будут обрабатываться, и уровня интерактивности, который вы хотите получить.
Вот несколько неплохих вариантов ресурсов для картографирования:
L2 VoterMapping позволяет пользователям анализировать или подсчитывать избирателей в отдельном районе, штате или стране в целом, выбирая нужную из тысяч категорий избирателей, демографических групп, потребителей, спонсоров или проблем. Полученный список можно экспортировать в различные форматы, в том числе для пересылки по почте, телефону, в виде стандартных CSV-файлов и др. Эта программа позволяет определить территориальную принадлежность любого избирателя и детально изучить информацию о каждом жителе дома. Она даёт возможность точно измерить численность и процентное соотношение отдельных демографических групп избирателей на заданной территории. Минимальная стоимость подписки на данный ресурс составляет $29 в месяц.
Deck учитывает исторические электоральные закономерности в поведении избирателей и кандидатов, а также результаты выборов в том или ином округе, чтобы прогнозировать предпочтения различных групп избирателей. Этот сервис использует итоги предыдущих выборов для обучения программы тому, как прогнозировать результаты последующих выборов. Сравнение предсказанных компьютером результатов с фактическими делает программу более точной. Последние сообщения СМИ о ходе предвыборной гонки, финансовые отчёты и данные о регистрации избирателей постоянно интегрируются в систему. Поэтому, когда происходит крупное событие, вы можете сразу увидеть его предполагаемое влияние. Инструменты таргетинга показывают, какие группы избирателей Вам необходимо привлечь на свою сторону для увеличения шансов на победу. Стоимость подписки – $10 в месяц.
Empower Engine предназначен для электоральных менеджеров, глав полевых отделов, местных партийных активистов и правозащитных групп. Он предоставляет пользователям карты необходимого масштаба для визуализации особенностей тех территориальных образований, где они работают. Карты полевых данных автоматически обновляются каждую ночь из специализированных баз. Пользователи могут легко создавать собственные карты для облегчения организационных процессов. Сервис предлагает бесплатные учётные записи с данными переписей в одном штате США, а базовый тарифный план составляет $199 в месяц.
Census Reporter облегчает использование информации из Бюро переписи населения США. Его удобный интерфейс позволяет тем, кто организует избирательные кампании, анализировать такие факторы, как распределение избирателей по возрасту, полу, количеству детей, медицинскому страхованию, расовой принадлежности, занятости, уровню бедности, опыту военной службы и доходам. Это помогает определить, на каких темах следует ставить акцент в разных районах избирательного округа.
Esri ArcGIS является информационной базой для многих сервисов геоинформационных систем (ГИС). Программа используется правительственными чиновниками для разработки планов изменения границ избирательных округов, опубликования результатов выборов, определения расположения мест для голосования и составления отчётов о времени ожидания на избирательных участках. Она предоставляет необходимую информацию для планирования кампаний, позволяя более точно воздействовать на различные группы избирателей и проводить таргетированные рассылки. С помощью входящего в систему сервиса Tapestry Segmentation можно выделять до 67 уникальных сегментов по демографическим и социально-экономическим признакам, а база психодемографических данных позволяет узнать территориальное распределение близких по взглядам людей.
Например, набор определённых критериев в ArcGIS может определить, в пределах какой территории во время кампании следует ставить акцент на необходимости медицинского страхования для безработных.
Автор статьи — Дипак Пури, обладает большим опытом работы в Кремниевой долине, соучредитель Democracy Labs (некоммерческой организации в Сан-Франциско, которая объединяет технических экспертов и экспертов в области СМИ с организаторами высокотехнологичных кампаний).
Перевод статьи: Дёгтева Ирина
Материал подготовили: политтехнолог Павел Дубравский (Campaign Insider)