Январь – традиционное время для подведения итогов и составления прогнозов на следующий год.
Сфера рекрутинга – не исключение.
Очередная статья о трендах в hr-сфере натолкнула меня на мысль, что большинство новшеств - прескрининг, автоматизация рекрутинга, видео-интервью – мало применимы в поиске и отборе кандидатов на рабочие специальности.
А вот рекомендации сотрудников – пока мало используемый, но довольно эффективный инструмент.
Какие здесь возможны варианты?
1. Сотрудники информируют о вакансиях своих подписчиков в соцсетях. Это могут быть репосты с официальной страницы компании или страницы отдела персонала компании.
2. Рекомендуют своих бывших коллег, друзей, знакомых. Получая небольшое вознаграждение, если приведенный им сотрудник проходит испытательный срок.
3. Создание и продвижение положительного бренда работодателя. Создание позитивного имиджа компании как ответственного и надежного работодателя. Отслеживание и проработка отзывов бывших работников, а также кандидатов,