Найти тему
52K подписчиков

Превратности судьбы. Глава 16. Стечение обстоятельств.

2,7K прочитали
 - Вот ты где? - Виктор услышал голос Лизы, внезапно появившейся перед ним, - А я уж думала, ты прячешься от меня.  Девушка улыбнулась и присела рядом с Виктором.

- Вот ты где? - Виктор услышал голос Лизы, внезапно появившейся перед ним, - А я уж думала, ты прячешься от меня.

Девушка улыбнулась и присела рядом с Виктором. Она провела рукой по его лицу и с кокетством сказала:

- Такой уставший вид... Из-за учебников, наверное, не вылазил?

- Что тебе нужно? - убрав ее руку, спросил Виктор.

- Мне - ничего. А вот тебе нужно отдохнуть, скоро ведь вступительные экзамены сдавать? Я могу составить тебе компанию, - Лиза многозначительно посмотрела на Виктора и положила руку ему на ногу выше колена, - Давай сходим куда-нибудь?!

- Мне есть с кем сходить куда-нибудь, - убирая ее руку, резко ответил парень.

- Уж не с Василинкой ли? - с ухмылкой предположила она.

- Тебя это не касается, - Виктору не нравился этот разговор и он решил его закончить, встав с лавочки. Лиза вскочила вместе с ним и, крепко обняв его за шею, начала целовать.

В этот момент из-за угла вышла Василинка. Она увидела целующихся Виктора и Лизу, в голове снова пронеслись все слова, сказанные Тамарой Ивановной, слезы сами катились по щекам. Василинка развернулась и побежала назад. Ей не хотелось, чтобы кто-то видел ее в таком состоянии, поэтому она забежала в учебный кабинет, который пустовал во время каникул. Сев на подоконник, девушка расплакалась.

Виктор схватил Лизу за плечи и с силой оттолкнул. Быстрым шагом он направился в детдом, но на пути ему встретилась Тамара Ивановна.

- Виктор, ты не видел Лизу? - сладким голосом спросила она парня, преградив ему дорогу.

- Нет, а где Василинка? - спросил он, - она к Вам ушла.

- Она уже давно ушла от меня, - изменившись в лице, ответила директор, - Что-то случилось? Ты чем-то взволнован...

- Извините, Тамара Ивановна, но мне нужно идти. Меня мама ждет, - солгал Виктор, чтобы закончить разговор. Он заглянул в группу Василинки, ее там не оказалось. Он стал искать ее, заглядывая в другие кабинеты.

********************

Василинка, сидя на подоконнике в темноте, всматривалась вдаль и представляла, как могла бы сложиться ее жизнь, если бы не погибли ее родители. В голове звучал голос отца: " Ты будешь самой счастливой девочкой на свете!", а на теле она словно почувствовала объятия мамы. Так тепло и спокойно вдруг стало на душе. Она закрыла глаза, из которых все еще медленно текли слезы, и увидела светлую комнату. В центре стоял большой стол, покрытый скатертью. На столе возвышался огромный торт с тремя свечами и много других сладостей. Во главе стола сидела красивая стройная женщина с милой улыбкой на лице, на коленях которой была маленькая девочка. Мама что-то шептала дочке, поглядывая на рядом стоящего мужчину, наливающего в чашки кипяток. А за столом сидело много улыбающихся людей, разговаривающих между собой. Теплая домашняя атмосфера наполнила сердце Василинки радостью. Девочка сильнее прижалась к маме, обняла ее и прошептала:

- Я люблю тебя.

- И я люблю тебя, - ответила она и поцеловала дочку. Но постепенно поцелуй становился все настойчивее и настойчивее. Василинка открыла глаза и увидела Егора, который, стоя рядом с ней, прижимал ее к себе и целовал.

В эту минуту открылась дверь и появился Виктор. Увидев Василинку в объятиях Егора, он громко хлопнул дверью и убежал. Девушка, поняв что произошло, оттолкнула Егора и спрыгнула с подоконника.

- Что ты здесь делаешь? - с ненавистью в глазах спросила она, - Что ты ко мне пристал? Не подходи ко мне, - сквозь слезы прокричала она и выбежала из кабинета.

Начало. Предыдущая глава. Продолжение.

Навигация по каналу.

*************************************

Если Вас заинтересовал рассказ, поставьте, пожалуйста, лайк! А если хотите узнать продолжение, подпишитесь на мой канал! Впереди Вас ждет еще много всего интересного.