Киа Оптима давно уже наступает на пятки бессменному лидеру D-сегмента Тойота Камри. По сути, только две эти машины успешны у россиян. Остальные продаются крайне плохо.
Все мы знаем, что смена поколения Toyota Camry прошла относительно недавно. А в этом году ожидается появление и нового поколения Kia Optima. Вот тогда машины смогут вновь бороться на равных.
Появление новой Оптимы у российских дилеров ожидается не ранее лета-осени текущего года. Если внешность и интерьер седана давно не секрет, то вот набор силовых агрегатов и цены пока никому неизвестны.
Недавно Optima появилась у дилеров Южной Кореи, которые и раскрыли набор силовых агрегатов и цены на автомобиль. Наивно думать, что в России появятся те же моторы и сопоставимая стоимость, но все же давайте заглянем в прайс листы корейских продавцов.
1. Самая дешевая базовая версия новой Оптимы 2.0 LPI представляет собой простой седан, который в основном покупают корейские таксопарки, работающий исключительно на природном газе. Это не двухтопливная версия, как можно подумать, там даже бензобака нет. Только газовый баллон на 80 литров, 146 л.с. (195 Нм) плюс 6-диапазонный автомат. Цена вопроса от 20 900 000 корейских вон или по сегодняшнему курсу - 1 108 863 рублей. Если вы отказываетесь от доставки машины к вашему дилеру, тогда цена снижается до 19 000 000 корейских вон. Около миллиона рублей на наши деньги.
2. Модификация с новым 2-литровым атмосферником развивающим 160 лошадиных сил (200 Нм) и 6-диапазонным автоматом обойдется вам от 23 950 000 корейских вон. Или примерно 1 270 683 рублей. Это довольно хорошо упакованный автомобиль, на 17-дюймовых легкосплавных дисках и 2-зонным климат контролем, светодиодной оптикой. Конечно за панорамную крышу и полностью цифровую панель приборов придется доплачивать.
3. Топовая версия Киа Оптима с обновленным 1.6 литровым турбомотором развивающим 180 л.с. (270 Нм) и 8-диапазонным автоматом, вместо 7-ступенчатого робота DCT обойдется в 24 750 000 корейских вон или примерно 1 313 128 рублей.
Специально для любителей экологии и почитателей Греты Тумберг корейцы создали еще одну интересную модификацию. В качестве силового агрегата 2-литровый атмосферник, электромотор и батареи. Естественно гибрид Киа Оптима оказался самым дорогим. Но вряд ли он будет интересен на российском рынке. А вот европейцам в самый раз.
Большой обзор Киа Оптима нового поколения и Хендай Соната 8 генерации можно почитать на нашем сайте.
В общем ждем появление нового поколения Киа Оптима на нашем рынке. Посмотрим, какие движки и ценники доедут до России.