GreedFall - еще одна игра от студии Spiders. Хотя их предыдущие постановки нельзя считать выдающимися, мы держали пальцы на пересмотренном названии, тем более, что трейлеры перед выходом обещали действительно большое приключение. Кроме того, глава Spiders заверил в интервью, что их последняя работа восполнит пробел в боевиках RPG, оставленных Dragon Age и Mass Effect. Я сразу почувствовал тоску по этому климату, и оказалось, что GreedFall - это игра RPG если вы увлекаетесь игрой персонажей и «квестами», есть шанс, что вы будете чувствовать себя как дома.
После горячо полученной Technomencer, RPG в стиле научного фантастического, маленький французский продюсер посоветовал нам ждать 3 года его следующего шага. Если вы еще не слышали о GreedFall, проще всего представить его как изображение в стиле барокко величайших мастеров той эпохи - темный фон, множество персонажей, жестикулирующих и кричащих, сражающихся или режущих полуживого трупа. Обычно темно, грязно и (вероятно) воняет. GreedFall бросает нас в альтернативную реальность, искаженное отражение нашего мира магией, огромных существ как раз вовремя для долгих стычек в стиле Dark Souls (хотя и намного, намного проще) и абстрактного острова Teer Fradee. Когда дело доходит до истории, этот остров является его ядром.
Добро пожаловать в мир GreedFall ...
... который похож и все же отличается от нашего. Но в свою очередь. Мы играем роль дипломата из высших классов де Сардета. Как образованные и уважаемые представители торговой компании, нас отправляют на остров. Мы не знаем, какой это год, но у нас есть четкие ссылки на реальность, поэтому мы можем сказать, что создатели были смоделированы на семнадцатом веке. Континент заражен болезнью, называемой мелихор, и наша главная задача на острове - найти лекарство. Вторичная задача - получить информацию о туземцах, живущих в новом мире. Фуф ... действительно много работы, и это только начало.
Брошенные в центр событий, мы встречаем губернаторов, управляющих отдельными фракциями. Одним из них является Торговая Конгрегация Безмятежности, к которой принадлежит наш главный герой (или героиня). Его главная задача - заработать немного копейки на торговле с коренными народами. Мы также встретимся с послами альянса мостов, которые несколько напоминают индусов с тюрбанами на голове, а на острове находят лекарство от мелихора научным путем, изучая фауну и флору. Инквизиторы также прибыли на остров, добиваясь только послушания от местных кланов и отказа от их традиций и религии. И как и положено последующим заимствованиям, они сжигают на костре, но не людей, а чудесных существ, лесных духов, с которыми аборигены живут для тебя, брат. Нашим товарищам немного жаль своеобразных и уникальных существ, но в ходе развития сюжета и дополнительных квестов они эффективно побеждают их как можно быстрее.
Пауки проделали хорошую историческую работу, добравшись до источников и подготовив достоверную картину мира 17-го века. Архитектура, музыка и костюмы хорошо сочетаются друг с другом и оказывают существенное влияние на атмосферу игры.
Прежде чем отправиться
После выбора уровня сложности игры и начала приключения, первое, с чем мы столкнемся, это выбор пола и внешности персонажа. Мы также выбираем стиль боя: двуручное, одноручное и огнестрельное оружие или магические навыки. GreedFall, однако, позволяет вам использовать очки опыта в другом «дереве» способностей, не обязательно тех, которые мы выбрали в начале игры.
Человек не живет, сражаясь в одиночку, поэтому мы также тратим наши очки на навыки, которые поддерживают нас во время выполнения заданий. Харизма, открывающиеся замки, сила, ловкость - классика каждой RPG. Выбор, сделанный с точки зрения распределения очков, существенно влияет на наш характер и на то, играем ли мы в кулак, имея дело со всем с кулаком, вором или, может быть, с «золотыми волосами» дипломатом. Очень удобно, когда игра не пытается нам что-то навязать и в любой момент приключения у нас есть возможность опробовать другие способности. Уровень комфорта увеличивается, когда мы узнаем, что во время игры мы сталкиваемся с Кристаллом Памяти, несколько раз сбрасывая все древо умений.
Борьба не является революционной, и, вероятно, поэтому трудно иметь какие-либо оговорки по этому поводу. Удар, удар, увернуться. А пока особый навык и активная пауза. GreedFall - игра в жанре экшн с упором на развитие персонажа и выбор снаряжения. Во время дуэлей у нас есть возможность использовать активную паузу, но я должен честно признать, что я использовал ее редко (возможно, если бы я выбрал магического персонажа, пауза была бы более полезной из-за выбора заклинаний, требующего много времени). Нанося урон, будь то магия, огнестрельное оружие или оружие ближнего боя, мы можем использовать специальный навык под названием «Ярость» несколько раз во время боя.