Последний он только перед поездкой в Китай, не пугайтесь)) Мы уже купили билеты на самый конец месяца, собираемся, улаживаем последние дела. Почему я решила все-таки еще раз написать? Просто я очень «весело» провела последние несколько дней и не могу не поделиться.
Однако в первую очередь – СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! За финансовую помощь, репосты моей записи в контакте, за то, что стучитесь в друзья и говорите много ободряющих слов! Мы ведь посторонние друг другу люди, но от вас идет такая мощная поддержка, которой я даже не ожидала!
А теперь о приключениях…
Все началось с того, что 1 января под утро у меня резко поднялась температура 39,5. Мы ее сбили и в общем-то расслабились, потому что примерно раз в 2-3 месяца у меня такое бывает и проходит. Но 2 января ситуация повторилась. Тогда, следуя врачебным рекомендациям, я сразу начала прием высоких доз антибиотика «Амоксиклав». Несколько дней попринимала, рецидивов не было, и я закончила «Амоксиклав». Спокойно прошло 10-12 дней…
А потом началось… Три дня подряд каждый день температура под сорок, рвота, судороги, полное отсутствие аппетита. Мы думали, что это связано с падением показателей крови (мне как раз пора было делать переливание). 16 января приехали к гематологу в частную клинику, чтобы мне перелили кровь. Однако врач сказала, что с такими симптомами мне надо срочно в городскую больницу. Хотели с приема скорую вызывать, но мы взяли направление и поехали сами в Гатчинскую больницу, потому что она рядом с домом, да и давно пора с ней мосты наводить. Потому что если китайцы не помогут, то именно там меня будут уже «досматривать» до последнего.
Знаете, я поняла, что эти 7 лет лечения в онкологических клиниках меня избаловали. Постоянно отдельные палаты, все удобства. А даже если не получалось взять отдельную, то я попадала в двухместную. В каждой палате обязательно санузел, душ, полноценная еда, потому что она крайне важна при химиотерапии, удобные кровати, тишина, чистота, покой.
А вот больница города Гатчины – это что-то с чем-то… Положили меня на отделение терапии. Но терапия переполнена, поэтому на первую ночь меня приютила травматология, даже отдельную палату дала. Это была, наверное, худшая ночь в моей жизни… Туалет в этой больнице только на этаже, а я ведь инвалид первой группы, еле хожу, а с гемоглобином 40 мне в пределах палаты-то трудно было бы дойти. Меня постоянно рвало, я не могла принимать обезболивающие.
Поздно вечером опять началась лихорадка, меня трясло так, что зуб на зуб не попадал. На что мне предложили «таблеточку парацетамола». Я объясняю, что у меня рвота, мне таблетку не удержать будет, но меня все равно долго уговаривали. В итоге позвонили дежурному врачу на терапию и та разрешила сделать укол анальгин+димедрол+церукал. Последнее – это противорвотное как раз.
Еще мне вкололи максимальную дозу цефтриаксона (это антибиотик), от чего сразу началась дикая диарея! А палата, напомню, без туалета! С барского плеча мне отвесили «утку» и удалились… Вы представляете, как сходить по большому в утку?)) Я вот тоже представляла в теории, но на практике это вышло так сложно, неудобно… В один момент я чуть вообще не полетела с постели с этой уткой (полной) вместе. Но все-таки, собрав остатки сил и изворотливости, свое дело я сделала, позвала санитарку, все убрали.
Утром пришла заведующая отделением терапии и сказала, что я должна быть у них на глазах, так как состояние тяжелое (я вообще еле могла говорить, ведь в плюс ко всему еще три дня перед этим почти не ела и не спала, меня даже хотели изначально в реанимацию положить). Но переезжать пришлось, как у нас теперь это гордо именуется, на «коридорное место». Меня определили в библиотечный уголок на диван, в жуткий холод. Но зато сказали, что уже вот-вот будет кровь. Не помню, где капали кровь – в коридоре или уже в палате, но через несколько часов я все-таки оказалась в палате.
Знаете, я никогда не видела такого испуга в глазах мужа… В первый день я поступила под вечер, поэтому он почти сразу уехал, а вот во второй день с утра до вечера провел со мной, держал за руку, решал какие-то дела с врачами… Ни-че-го не помню, я была в состоянии живого трупа и на полном серьезе думала, что это конец. Да все так думали, на самом деле... И муж, и родные. Мама все время плакала...
Первое предположение врачей было, что у меня какая-то внутренняя инфекция. Это самое страшное, потому что в крови у меня почти нет лейкоцитов, а значит организм сам не может бороться.
Но все-таки инфекцию исключили. Это была так называемая нейтропеническая лихорадка – вот здесь хорошо рассказано, что это.
В больнице я провела 5 дней, выписали меня 21-го. Перед этим дважды сделали переливание крови по две дозы, накачали меня общеукрепляющими лекарствами, антибиотиком. В общем вышла я оттуда как огурчик.
Но знаете, что? Мне так обидно! Там отличные врачи, которые хорошо лечат, хорошие медсестры. Но совершенно мизерное финансирование. Представляете, пока я там была, в больнице закончился ФИЗРАСТВОР! Они отменили людям, которые не могут есть, глюкозу, чтобы остатками физраствора разводить антибиотики…
Кормят там ужасно... Каждый день муж приезжал ко мне, возил в кресле-каталке в кафе на первом этаже и покупал что-то на день, что может храниться без холодильника. А однажды в выходной вообще украл меня из больницы и отвез в "Евразию", которая неподалеку. Я с упоением наелась борща, напилась кока-колы и почему-то еще заказала клубничный кальян))) Видимо, ощущение свободны сломало тормоза))
Очень плохое впечатление оставили о себе санитарки. Сплошные хабалки, которые всей душой ненавидят пациентов. Да, их можно понять. Их всего вроде бы 2 на всю больницу, зарплаты мизерные. Приходится выносить судна, мыть тех, кто ночью обкакался (напомню, палаты без туалетов), включая и мужиков, вытирать рвоту, сливать мочевые катетеры... Но не до такой же степени всех ненавидеть! Просыпаюсь однажды утром и вижу перед собой лицо санитарки, которая пришла выносить мое ведро, на которое я там ходила прямо в палате. Говорю ей «Здравствуйте». А она в ответ «Ты че вот под себя сходить не могла?!». Типа ей ведро трудно сполоснуть, а вот меня бы она с удовольствием помыла бы! Ну где логика и откуда столько неприкрытой злости и агрессии?
Эх, зато соседки у меня хорошие были – две бабушки 80 лет. От души ругались матом, смеялись, травили байки)))
Вот так я провел лето, товарищи. Надеюсь, приключений больше не будет, и этот пост действительно последний. А следующий я напишу уже из новой жизни, которая будет называться «ПОСЛЕ БОЛЕЗНИ».
Спасибо вам всем! За ваши теплые слова, поддержку, пожелания здоровья! Для меня сейчас это очень важно. Мне словами не выразить, как я благодарна за каждый комментарий, хоть и чисто физически не могу успевать отвечать каждому из вас, к сожалению.
А еще у меня появилась заветная мечта! Если выздоровлю и заработаю много денег, превращу Гатчинскую больницу во дворец! И первым делом закуплю туда нормальные кровати, потому что то, что есть сейчас, это убийство для спины. У меня до сих пор все болит, как будто меня били ногами, а я ведь просто лежала… Да что там говорить, этим кроватям лет по 40, наверное, там сетчатое железное основание, которое все растянулось и провалилось...
Вот так.
PS от 27.01.2020
Опять собрались гениальные шерлоки.
Выкладываю фото купленных через интернет билетов:
А насчет моего внешнего вида... Используйте косметику Ив Роше)) А с волосами я, потому что у меня давно уже нет тяжелой химии, мне ее просто нельзя.
Кстати, да, у нас с мужем разные фамилии. Но мы состоим в официальном браке.