Найти в Дзене
Site in TOP

SEO-фишки для 2020-го года

Оглавление

SEO в 2020 году
SEO в 2020 году

Брайан Дин показывает несколько выигрышных тактик, которые отлично работают сейчас и должны работать ещё лучше в 2020 году.

Публикуйте исследовательский контент

Блоггеры и журналисты любят изучать данные и, если вы сможете увлечь их статистикой, опросом или отраслевым исследованием, они начнут на вас ссылаться.

Например, в 2019 году Backlinko опубликовали 5 исследований.

-2

И эти 5 статей принесли 2 243 обратных ссылок, ими поделились 17 199 раз и их просмотрели 202 345 тысяч раз.

Недостатком исследовательского контента является то, что это намного больший объем работы, чем создание статьи со списком или написание кейса, но если все сделано правильно, эти усилия могут полностью окупиться.

Создание визуального контента (особенно «концептуального визуала»)

Как и видео, визуальный контент сейчас растет очень быстро.

Недавний опрос показал, что 87,5% продавцов используют визуальный контент для повышения продаж, а благодаря социальным сетям, таким как Pinterest и Instagram, популярность визуального контент должна продолжать расти в 2020 году.

Как вы можете воспользоваться этой тенденцией? Создавайте больше визуального контента, а особенно «концептуальные визуалы». По опыту Брайана, «концептуальные визуалы» могут сработать чуть ли не лучше, чем хорошая инфографика (концептуальные визуалы – это изображения, которые другие сайты легко встраивают в свой контент. Сделав это, они, скорее всего, сошлются на вас).

Например, вот простое изображение, которое я разместил в одном из моих руководств:

-3

Поскольку это изображение объясняет одну хитрую концепцию, люди любят добавлять его в свой контент.

Один этот «концептуальный визуал» создал более 20 обратных ссылок на мой сайт.

Поощряйте написание комментариев и активность сообщества

Помогают ли комментарии в блоге вашему ранжированию? Разумеется да. Google также подтвердил это.

-4

Google хочет видеть на вашем сайте активное сообщество и может уделять еще больше внимания этому моменту в следующем году.

Создание обратных ссылок в качестве гостя подкаста

Подкасты – один из самых любимых способов Брайана создавать ссылки на свой сайт. Это похоже на гостевую публикацию, только без необходимости что-то писать. Просто покажитесь, поделитесь тем, что вы знаете и получите обратную ссылку:

-5

Популярность подкастинга стремительно растет. 90 миллионов американцев слушают по крайней мере один подкаст в месяц (это на 26% больше, чем в прошлом году).

Удаление зомби-страниц

Это одна из немногих техник SEO, которая, кажется, работает всегда, ведь у каждого сайта есть страницы с нулевой пользой для него.

-6

Горстка таких страниц – не проблема, но если у вас их сотни, то это может потянуть вниз весь сайт.

Джо Робинсон – читатель Backlinko, который руководит агентством цифрового маркетинга Kazu, заметил, что у одного из его клиентов есть 76 малоинформативных статей на сайте и было принято решение объединить некоторые из них и удалить остальные. В итоге органический трафик вырос на 16,23% за 30 дней.

-7

И это не единичный случай.

Алан Бойд прислал Брайану по электронной почте классный пример сайта с зомби-страницами. Клиент Алана – туристическая компания из Палм-Бич во Флориде.

-8

Он сразу заметил, что на этом сайте было 50 служебных страниц, которые говорили почти одно и то же:

-9

Все эти страницы в итоге были объединены в 4 категории:

-10

Одно это действие увеличило поисковой трафик на 36.9%:

-11

Как насчет другого примера? Барт руководит веб-дизайном на сайте Readz.

-12

В свое время Барт делал контент ради контента. В итоге сайт стал наполнен низкокачественными статьями.

В начале этого года, он удалил 45 из них. Сначала трафик просел, но когда включился алгоритм, органический трафик быстро вырос на 32%:

-13

Полная версия: блог агентства "SIte in TOP"