Всем доброго дня, друзья.
Сегодня снова отправляемся смотреть самолёты.
Как бы в этом году не винили зиму в Москве, несколько снежных дней всё же удалось выцепить. За что я люблю споттить зимой, так это за отличный свет и подсветку брюх самолётов. Правда работает это не всегда, ведь для этого необходимы:
а) солнечная погода
б) наличие снега
Как показывает практика, эти два простых, казалось бы компонента, нечасто встречаются вместе. Тем не менее, зимние кадры всегда остаются любимыми для многих споттеров.
Что же, перейдём к фотографиям!
Красавец Ил-96 на стоянке во Внуково-2 неделю назад. Вообще, зимняя ночная фотография - это целый жанр, который не так прост, как кажется. Помимо того, что в большинстве случаев для красивой фотографии необходим штатив, нужно также иметь несколько аккумуляторов для камеры, так как на морозе они быстро садятся ; нужно также тепло одеваться и желательно брать с собой термос. Но все эти заморочки того стоят.
Вот ещё один пример зимней фотографии. Хотя солнца и подавно не видно, пузо самолёта все равно подсвечено, так как лежит снег.
А вот уже пример летней фотографии. Как видим, низ самолёта тёмный, в связи с чем дальнейшая обработка кадра будет отличаться от зимних кадров.
Ещё один пример летней фотокарточки
Но не стоит считать, что летом снимать самолёты хуже, чем зимой. Летом есть и свои плюсы, начиная от погоды и заканчивая летними закатами и природой.
Теперь просто посмотрим на фотографии.
«Слон и моська», или джамбика тащит тягач после чека.
Арбуз той же компании, в этот же день.
Питерское такси балтийских авиалиний. Фотографии этого вертолета встречаются чаще всего на просторах рунета.
Ночной улыбака на Внуково-2.
На последок, встреча папы и сына. Тех же, что я показывал выше.
На этом всё, спасибо за внимание и до новых встреч!