Найти в Дзене
Таксист

Как такси разбаловало пассажиров?

Работаю я полноценно в такси не так много времени - всего два года, но я хорошо усвоил фразу "клиент всегда прав" и не потому что я реально так считаю, а потому что пассажиры в любой момент могут без ведома водителя пожаловаться на него, так скажем исподтишка.

Так обычно делают нехорошие люди, которые улыбаются водителю, а потом ставят низкую оценку. Но на это их подталкивают сами агрегаторы, вернее их приложения, которые настойчиво просят оценить работу водителя. В большинстве своём если поездка прошла без претензий, то никто оценку и не ставит.

Надо было мне сегодня проехать на маршрутке, а делаю я это крайне редко. И решил я представить что в конце поездки меня попросят поставить оценку водителю.

Маршрутка была старый Пазик, весь грязный с протёртыми сиденьями. Водитель был не пристёгнут и постоянно с кем то переписывался по телефону.

Типичная маршрутка
Типичная маршрутка

Единица от пассажира была бы ему обеспечена, но разве кому-то в голову придёт оценивать работу маршрутчика со стоимостью поездки 50 рублей.

Почему же водитель такси хуже? Он приехал за вами, отвёз куда надо и много денег не взял. По мне так, в такси надо указывать номер телефона, по которому в случае претензий к качеству обслуживания можно позвонить. Я уверен что все пассажиры будут довольны и даже в мыслях не будет куда-то звонить.

А так в приложении можно поставить всё что угодно, презумпция невиновности в отношении водителей такси не работает(