Найти тему
302K подписчиков

Свекровь показала как правильно приготовить воздушные "Синабон", родных за уши не оттащишь: удачное сочетание ингредиентов.

5,9K прочитали
 Сегодня для вас я приготовила воздушные булочки с корицей и шоколадом на тему синнабонов. Тесто получается очень мягкое и воздушное и самое главное легко готовятся!

Сегодня для вас я приготовила воздушные булочки с корицей и шоколадом на тему синнабонов. Тесто получается очень мягкое и воздушное и самое главное легко готовятся!

Ингредиенты:
Тесто:
теплое молоко - 300 мл
дрожжи - 1 ч.л
сахар - 100 гр
яйца - 2 шт
слив.масло - 80 гр
мука - 600 гр
Для посыпки:
сахар - 3 ст.л
корица - 8 гр
шоколадная стружка - 200 гр
Для крема:
крем-чиз - 170 гр
слив.масло - 30 гр
сахарная пудра - 50 гр

ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

В теплое молоко всыпаем сухие дрожжи и сахар,перемешать, накрываем пищевой пленкой и оставляем на 30 минут. В миску вбиваем яйца,вливаем растопленное сливочное масло и взбить венчиком.

 Сегодня для вас я приготовила воздушные булочки с корицей и шоколадом на тему синнабонов. Тесто получается очень мягкое и воздушное и самое главное легко готовятся!-2

В два этапа вливаем подошедшую опару и аккуратно перемешать. В несколько этапов просеиваем муку и замешиваем тесто. Миску смазываем растительным маслом ,выкладываем тесто и накрываем сверху полотенцем, оставляем на полтора часа.

 Сегодня для вас я приготовила воздушные булочки с корицей и шоколадом на тему синнабонов. Тесто получается очень мягкое и воздушное и самое главное легко готовятся!-3
Подпишитесь на мой канал Ольга Лунгу

Стол смазываем растительным маслом и выкладываем тесто, раскатываем в прямоугольный пласт. Смазываем растопленным сливочным маслом, смешиваем сахар с корицей и посыпаем сверху. Сверху так же распределяем шоколадную стружку и заворачиваем тесто рулетом, нарезаем на кусочки.

 Сегодня для вас я приготовила воздушные булочки с корицей и шоколадом на тему синнабонов. Тесто получается очень мягкое и воздушное и самое главное легко готовятся!-4

Форму смазываем растительным маслом и выкладываем кусочки срезом к верху, отправляем выпекать при температуре 180 градусов 40 минут.

 Сегодня для вас я приготовила воздушные булочки с корицей и шоколадом на тему синнабонов. Тесто получается очень мягкое и воздушное и самое главное легко готовятся!-5

Приготовим крем, в крем чиз всыпаем сахарную пудру и мягкое сливочное масло,взбить миксером до однородной массы.

 Сегодня для вас я приготовила воздушные булочки с корицей и шоколадом на тему синнабонов. Тесто получается очень мягкое и воздушное и самое главное легко готовятся!-6

Пока булочки горячие смазываем кремом и наслаждаемся вкусными булочками.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ЭТОГО РЕЦЕПТА НА МОЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ «ОЛЬГА ЛУНГУ» ПУСТЬ У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ ВКУСНО!!!ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!!! У МЕНЯ ЕЩЕ МНОГО ВКУСНЫХ РЕЦЕПТОВ:)