За частую мне задают такой вопрос большинство моих клиентов. И тут я хочу вас разочаровать. Ведь на данный вопрос нет конкретного ответа.
В каждом бизнесе, в каждой нише, у каждого продукта своя специфика.
После того когда вы сделаете анализ своего идеального потребителя, вы убедитесь, что клиенты такие разные, и подход к ним нужен разный.
Поэтому все инструменты хороши, смотря в какой ситуации они были использованы.
Например где-то хорошо будет работать e-mail маркетинг, а где то Instagram или Вконтакте. Где-то лучше конверсия, а где-то лучше охват, а где-то дешевле лид, а где-то платежеспособнее аудитория и так далее.
Поэтому для того, чтобы найти свой мощный инструмент, нужно будет перелопатить кучу других и потом выбрать 2-3. Из практики скажу, что одного самого эффективного инструмента не бывает, чаще это комплекс инструментов, которые отлично дополняют друг друга.
Есть у маркетологов такое выражение: "Нужно тестировать!" - и поверьте, так и есть, нужно проверять и смотреть. Невозможно взять рабочую модель с одного проекта (бизнеса) и скопировать на другой. Очень много факторов (в плоть до продукта) которые влияют на все вокруг, и не смогут дать того результата, который был в первом проекте.
Не бойтесь, пробуйте и экспериментируйте! Для вас полная творческая свобода!
И после этого, как можно говорить, что маркетолог - это не творческая профессия ))
Успешных вам А/В тестов! Желаю вам как можно скорей найти эту супер пупер связку маркетинг инструментов.
Кстати, по моему мнению, не бывает не рабочих инструментов. Если когда-то, вы дали рекламу у блогера, или разместились на досках объявлений (как пример), или даже дали таргет, и результат вас совсем не порадовал, ушли в минус. То скорее всего вы где-то допустили ошибку, в тексте (офере), не верно подобрали свою ЦА, не совсем качественно проработали УТП (уникальное торговое предложение), или не сочный у вас баннер (тизер). Тут я рекомендую сделать работу над ошибками, а после попытаться еще раз.
Ответил вам слегка уставший и желающий прилечь на боковую, стратег Александр Томилов
Фото взял из открытых источников с публичными правами.