Найти в Дзене
ПК ИГРЫ

10 игр вышедших в 2000 году!

Оглавление

Сюда не вошли игры про спорт и некоторые другие.

10.Command & Conquer: Red Alert 2

Откровенно пародийная RTS, Red Alert 2, несмотря на яркость, легкомысленность и ироничность, оказалась достаточно глубокой в плане геймплейных механик. Совершенно непохожие друг на друга стороны конфликта, креативные юниты и широчайшие возможности сетевых режимов быстро сделали игру хитом. Ну а восхитительные фразы, которыми сыпали ваши солдаты, помнишь и по сей день.

9.Icewind Dale

-2

Ролевая игра от создателей Fallout.

8.Need for Speed: Porsche Unleashed

Единственный в своем роде симулятор тест-пилота знаменитой марки .

-3

7.Корсары: Проклятье дальних морей

Главный герой — Николас Шарп, капитан небольшого торгового судна, принадлежащего Англии, который впервые отправляется в плавание. Перед отплытием его мать дает ему медальон, на котором высечено изображение его отца. Путешествие оказывается неудачным и его корабль атакуют испанцы, после чего Николас теряет сознание и приходит в себя уже некоторое время спустя, будучи рабом на плантации. Позднее, ему удается сбежать оттуда. Он берёт с собой 40 человек и уводит корабль. С этого момента начинается игра.

-4

В самом начале игры перед игроком стоит выбор: поступить на государственную службу одной из держав на архипелаге, или начать строительство нового пиратского государства. А также, до определённой сюжетной «черты», игру и принадлежность тем или иным можно чередовать. Всего держав в игре 3: Англия, Франция и Испания. Концовки игры не сильно отличаются друг от друга в зависимости от сделанного выбора, но события и сюжет, а также политическая картина архипелага разнятся в процессе прохождения той или иной линии.

6.Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn

-5

Вторая часть культовой RPG ни в чём не уступала первой, а где-то и превосходила её. Жаль, что эта глава саги стала последней. Из-за скверных продаж Interplay безжалостно задушила серию, чем приблизила собственную гибель.

5.Shogun: Total War

-6

«Сёгун» был первой игрой в серии Total War. Словно представитель древнего самурайского рода, он являл идеальный баланс между тактикой и стратегией, аккуратно погружая игрока в мир средневековой Японии.

4.The Sims

Пока различные студии создавали бесчисленные симуляторы городов, самолётов, ферм, гоночных машин и аттракционов, Уилл Райт придумал симулятор людей — и навеки попал в историю вместе со студией Maxis. Игровой процесс The Sims предельно прост и даже примитивен, да и возможностей в ней до выхода дополнений было крайне мало: есть, спать, работать, общаться, мыться, посещать туалет, покупать мебель. К игре даже нельзя было делать пользовательские модификации, а ведь они до сих пор держат на плаву вторую часть, не говоря уж о самой богатой возможностями The Sims 3.

-7

Тем не менее именно The Sims открыла для Electronic Arts золотую жилу — и можно лишь задаваться вопросом, что стало бы с серией, если б эта жила открылась не ЕА, а кому-нибудь другому.

3.Hitman: Codename 47

-8

Первая часть в прославленной серии, которая перевернула весь жанр стелс-экшена. Именно Codename 47 показала, что прятаться можно не только в тени и под коробками, но еще и на виду. Главное, чтобы костюмчик сидел. Механика переодеваний действительно была инновационной и стала визитной карточкой всей франшизы. К тому же каждый уровень был не просто последовательностью препятствий типа «вот здесь обойди этого охранника, а вот тут отключи турель», но огромной головоломкой. Первый «Хитмен» был требователен к игрокам и почти не прощал ошибок, но давал широчайший на тот момент простор для тактического планирования.

2.Deus Ex

Название этой игры переводится как «Бог из...» — и всё, без продолжения, думайте что хотите. Понятное дело, это отсылка к знаменитой латинской фразе, но мы-то с вами знаем, что на самом деле надо читать «Бог из второго System Shock». Собственно, ещё там разработчики воплотили идею нелинейного прохождения боевика, где вы выбирали маршрут в зависимости от того, какие навыки у вас лучше развиты. Боец прорвётся с оружием наперевес, хакер тихонько взломает охранные устройства и обойдёт, псионик либо станет невидимкой, либо применит что-то боевое...

Ну а в Deus Ex эту идею развили до абсолюта. Джей-Си Дентон может обойтись вообще без убийств, оглушая и усыпляя врагов, а то и просто обходя по стеночке. Может проникнуть в здание через окно, вентиляцию, заднюю дверь или парадный вход, подкупив или заболтав охранников, вместо того чтобы поднимать пальбу. Вовремя кинутый нищему доллар откроет доступ к потайному ходу, ножные импланты позволят запрыгнуть сразу на балкон второго этажа — и так далее.

А ведь помимо обилия возможностей Deus Ex имел отличный сеттинг реалистичного киберпанковского будущего, интересную историю с непростым моральным выбором в конце и передовую для тех времён графику — а уж про великолепный дизайн карт с уймой закоулков, кучу предметов для инвентаря и зональную систему повреждений и говорить нечего.

-9

У Deus Ex было немало последователей, но все они заметно проще оригинала, где от обилия возможностей просто глаза разбегались, а самое главное — хотелось их все-все-все опробовать. Даже если это займёт не одно прохождение, а десять-двадцать.

1.Diablo 2

-10

В 2020 про Diablo 2 вспоминают с небывалой теплотой и ругают третью часть, где опять всё не так. Сдаётся нам, когда выйдет четвёртая, ситуация повторится один к одному. Но пока просто лишний раз подтвердим — вторая Diablo была прекрасной, а дополнение с парой новых персонажей и увеличенным разрешением сделало её ещё лучше.