Какие ассоциации всплывают в вашей голове, когда слышите слово «минивэн»? Автомобиль средних размеров, по дизайну скорее напоминающий коробочку, а рядом отца семейства, пытающегося сложить семейный скарб в багажник?
Оказывается, существуют люксовые минивэны, укомплектованные не хуже иного седана бизнес-класса. Раздельные кожаные сиденья, отделка деревом, минибар, мощные моторы, великолепная шумоизоляция, а по количеству пространства для пассажиров такой минивэн превзойдет любой автомобиль.
Эти модели в корне изменять Ваши представления об этом классе автомобилей.
Mercedes-Benz V-class
Первое поколение V-class появилось в 1996 году и было сделано на базе популярного цельнометаллического фургона Vito. А сейчас на конвейере уже третье, выпускающееся с 2014 года.
Естественно, интерьер минивэна имеет мало общего с обычным развозным фургоном. Салон основательно переработан, в отделке применены качественные отделочные материалы, улучшена шумоизоляция.
Самой мощной модификацией на российском рынке является V250 с 2-х литровым 190-сильным дизельным мотором. Все комплектации только заднеприводные.
Стоимость варьируется от 3 384 000 рублей за 163-сильный дизель с механической коробкой передач до 4 381 999 рублей за топовую комплектацию со 190-сильным дизелем на автомате.
Volkswagen Multivan
Также как и Мерседес, этот Фольксваген вырос из работяги-фургона Транспортер. Это косвенно подтверждает и незатейливый дизайн, хотя фольксвагеновцы всегда были консервативны.
Как и все остальные, автомобиль оборудован по последнему слову техники. Топовые комплектации щеголяют бензиновым или дизельным моторами одинаковой мощностью в 204 л.с.
Одним из преимуществ Мультивена является версия с полным приводом 4MOTION, что особенно актуально в нашей стране.
Стоимость варьируется от 2 764 400 рублей за простой Trendline со 102-сильным дизелем на механике до 5 111 100 навороченный дизельный Highline с полным приводом.
Toyota Alphard
В отличие от первых двух автомобилей, ведущих свою родословную, так или иначе, от коммерческой техники, Тойота изначально разрабатывалась как минивэн, без оговорок и двойного назначения.
Официально в Россию поставляется переднеприводная версия с 3,5 литровым 300-сильным мотором, но на вторичном рынке можно встретить более интересные праворульные версии с гибридной силовой установкой и полным приводом.
Также на рынке Японии продается брат-близнец Alphard – Vellfire. Автомобили отличаются оформлением передней части, но по технической начинке абсолютно идентичны.
Стоимость нового Alphard составляет от 4 764 000 рубля за комплектацию Prestige до 5 118 000 рублей за комплектацию Executive Lounge.
Подписывайтесь на наш канал, будет интересно!