Поделюсь сегодня тремя важнейшими фишками, которые помогают в розничном магазине одежды сделать больше продаж.
1. Что касается освещения, если у вас магазин одежды, то освещение в примерочной – это особый пункт.
Вам фишка для применения – если в примерочной желтенькое освещение, то цвет кожи делается более приятным для человека. Он нравится себе больше. И после примерки и оценки своего изображения в зеркале клиент выходит на дневной свет, чтобы увидеть реальный цвет ткани. То есть в примерочной он себя оценивает при желтом освещении и он себе нравится, но там меняется цвет одежды за счет желтых ламп - и он выходит из примерочной на дневной свет, здесь уже с ним работает консультант.
Еще раз, подробнее. В торговом зале – дневной свет, естественное освещение. А в примерочной добавлены лампы теплого желтого цвета, которые меняют оттенок кожи и цвет одежды. Клиент смотрит на себя в зеркало в процессе примерки одежды и себе больше нравится при таком освещении.
Для наглядности представьте себе другие варианты освещения: при синем освещении лицо будет как у утопленника, при зеленом оно тоже будет бледно-мертвенного цвета, при желтеньком человек нравится себе больше всего, это как добавление загара, золотистого цвета коже.
У меня был кейс, когда в одном из магазинов, куда я ходила как тайный покупатель, я обратила внимание, что в примерочной темно. В ассортименте много темной одежды и прежде чем выйти показаться своему спутнику женщина хочет посмотреться на себя в зеркало. И при этом собственник считает, что в примерочной свет не нужен, потому что там люди переодеваются. Чего там смотреть, когда переодеваешься? А на самом деле прежде чем выйти показаться смотришь на себя и оцениваешь.
Итак, теплым желтым освещением в примерочной мы добились того, что клиент нравится себе в примеряемой одежде в зеркале, но цвет одежды при это некорректный, поэтому читайте пункт два.
2. Если консультант грамотный, то он пригласил клиента выйти в большому зеркалу в торговом зале и оценить при дневном свете, какой цвет одежды на самом деле и как она сидит. А когда клиент вышел из примерочной в зал, то тут начинаются допродажи. Принесите предложите другие детали гардероба для создания полного образа, добавьте аксессуары.
Подходящие фразы: "Примерьте с этим жакетом, давайте добавим шарфик, сумочку, палантин, и еще это будет гармонировать с этим..., с таким верхом будет отлично смотреться такой низ (юбка, брюки, бриджи...)"
3. Здесь важен еще момент – если клиент выбрал для примерки верх – дайте ему низ, чтобы он мог выйти и оценить себя в зеркале во весь рост. Как много продавцов-консультантов забывает об этом...
Ну и главное - если клиенту понравилась одежда – покажите где касса, проводите до кассы. Было полезно? Дайте мне знать лайком. И подпишитесь на мой канал, чтобы чаще видеть мои посты в ленте.
А еще больше полезных материалов для роста конверсии продаж у меня в инстаграм, добро пожаловать!