Добро пожаловать на райский остров, где исправляют характер! Здесь корректируют личность, обучают хорошим манерам и делают еще кое-что, о чем лучше не знать! Фантастические интерьеры, невероятные наряды, Эмма Робертс и Милла Йовович – в сказочной антиутопии о предрассудках, стереотипах и свободе быть самим собой!
Красавицу Уму хотят выдать замуж за богатого жениха, но она сопротивляется. Чтобы скорректировать ее поведение, родители отправляют дочь на тропический остров, где находится заведение под названием «Райские холмы». Девушкам там исправляют характер, прививают хорошие манеры, учат послушанию, в общем, делают их покладистыми умничками. Однако Уму так просто не возьмешь. С первого же дня она начинает расшатывать систему и вскоре догадывается, что под благовидным фасадом «Райских холмов» скрывается нечто зловещее.
Действие фильма как будто разворачивается в нигде и в никогда – это и не будущее и не параллельный мир, а некая реальность, рожденная только для того, чтобы выразить чувства, создать ощущения и – в меньшей степени – рассказать историю. Территория «Райских холмов» отгорожена от мира не столько водой, сколько фэнтезийными условностями которые могут напрягать любителей суровой реалистичности, но привлекут тех, кому не чуждо прекрасное.
Режиссерка Эллис Вэддингтон – в прошлом известный художник по костюмам, фотограф и дизайнер. В «Райских холмах» она реализовала, кажется, все свои прошлые наработки, превратив каждую сцену в роскошный показ сюрреалистических мод. Не обратить внимание на наряды и интерьеры просто невозможно – такого визуального пиршества не было даже в самых гламурных эпизодах «Голодных игр».
Что касается сюжета, то с ним все попроще. В сущности, это актуально-футуристическая вариация сказки про принцессу, запертую в страшном замке, с той лишь разницей, что принцесса не собирается сидеть на попе ровно и надеется только на себя. Сыграна картина на «отлично», вездесущая Эмма Робертс привычно и умело воплощает образ строптивой и смышленой девушки в беде.
Самая интересная роль досталась Милле Йовович – с одной стороны она злодейка, с другой заботливая хозяйка, на протяжении всей картины она умело балансирует между двумя ипостасями, вызывая одновременно страх и симпатию. Что касается послания, которое обязательно должна содержать любая дистопия, то оно есть, выражено очень ярко, но вряд ли удивит новыми идеями. Впрочем, настолько красивому фильму вовсе не обязательно быть еще и высоколобым.
Спасибо, что заглянули! Мы любим кино и любим о нем писать. Всегда рады лайкам и новым подписчикам!