Найти в Дзене

Как поднять активность сообщества

Частенько заходишь в группу и даешься диву – чего там только нет! Но просмотров и 10% от подписчиков не составляет. Лайков от 1 до 10. Комментариев совсем нет. Или другой пример, сообщество красивое, посты по теме, то ситуация та же. Группа мертвая, такое ощущение, что автор пишет в пустоту.

Как исправить ситуацию?

Первое, что нужно сделать – это сесть и потратить время на изучение подписчиков. Узнать на какие группы подписаны, что у низ размещено на стене, чтобы понять что интересует, что болит, почему они подписаны на ваш паблик.

Второе, изучить группы конкурентов и понять какой контент у них заходит, пользуется популярностью. Это можно при помощи Таргет Хантера, Publer или руками во вкладке сообщества. (Если вам нужны ссылки на сервисы или инструкция, как искать конкурентов в Таргет Хантер, Publer, то пишите)

После этих двух пунктов начинают появляться идеи, что постить. Вы уже понимаете, что интересно вашим подписчикам. Не забывайте составить контент-план, чтобы была логика и понятно о чем сегодня писать.

Но это половина дела. Чтобы не урезались охваты постов соцсетями, пишите авторский контент. Алгоритмы умной ленты быстро определяют контент. Пусть постов будет меньше, но они будут своими.

Старайтесь давать больше пользы в статьях. Пишите человеческим языком. В конце задавайте вопросы. Это подтолкнет ответить вам.

Третье, очень важно вовлечение подписчиков. Начтите просить людей делать целевое действие – поставьте лайк, +, поучаствуйте в опросе, напишите комментарий.

Проводите розыгрыши и игры.

Обязательно отвечайте на комментарии и вопросы.

Со временем при регулярной работе вы сделаете живое сообщество.

Это основные пункты по развитию сообщества и его активности. Но есть много фишечек с контентом, контент-планом, о которых я не рассказала. Они тоже играют важную роль для живого сообщества.

Интересно узнать? Ставьте «+».

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал "Бизнес в соцсетях. Маркетинг"