Найти тему
Brandwoman

7 SMM ОШИБОК

Какие ошибки часто допускаются при работе с контентом в социальных сетях?

Фото: Pexels.
Фото: Pexels.

Продвижение в социальных сетях — это игра в долгую, работа на репутацию. Поэтому так важно учитывать возможные ошибки, чтобы не допускать их. Ниже — топ-7 самых популярных ошибок в социальных сетях, которые показательны не только в сфере недвижимости и строительства.

1. У вас отсутствует стратегия.

Если нет понимания, куда двигаться, команда начинает делать всё подряд, люди не понимают, в чем суть проекта и что в итоге им делать в ваших соцсетях.

2. Вы ориентируетесь на свои вкусы.

Не делайте этого, думайте об интересах целевой аудитории!

3. Считаете, что хорошая тема — признак успеха.

Не ждите, что на интересный пост или мероприятие, читатели сиюминутно отреагируют. Люди стали инертными и их мало что по-настоящему цепляет. Объясняйте ценность как своих материалов, так и конкурсных призов, которые получат участники мероприятий.

4. Слишком много внимания акцентируете на креативе.

Гениальные идеи — это хорошо. Но главная задача smm — большой охват. А значит, любой посыл, призыв, опрос, картинка, должны быть максимально простыми и понятными. Просто «в лоб» всегда даёт большие результаты, чем супер необычный подход.

5. Делаете переадресацию в отдел продаж.

Когда получаете вопрос в директ или комментарий, особенно, если просят уточнить какую-то деталь, легче всего отправить подписчика в отдел продаж за пояснениями. Не делайте этого! Можно и нужно прогревать клиентов и общаться с ними, узнавать их впечатления от сервиса и товара.

Уточните у менеджера по продаже ответы на основные вопросы, которые задают люди, и ведите в социальных сетях грамотный диалог. Это повысит доверие и лояльность. Это отличный шанс «прогреть» клиента, ответить на все его вопросы, снять возражения и передать уже «горячего» в отдел продаж.

6. Удаляете негатив.

Задача SMM — коммуникация с целевой аудиторией. Работайте с комментариями, в том числе возражениями, с которыми сталкивается любой бизнес. Если вы отключаете комментарии, то лишаете себя преимущества — обратной связи от потенциальных клиентов.

7. Считаете, что хештеги — прошлый век.

С помощью своих уникальных тегов вы можете создать рубрикатор публикаций — и упростить человеку изучение вашего профиля.

Брендвумен Недвижимости.