Найти тему
75,8K подписчиков

Готовлюсь к посеву в феврале и благодарю за подсказки о хороших сортах

2,8K прочитали
 Всю зиму я провела с вами! Канал начал работать 1 ноября 2019 г. На нём я не просто пишу, а снова и снова набираюсь опыта. Это вовсе не значит, что я ничего не умею. Просто нет предела совершенству.

Всю зиму я провела с вами! Канал начал работать 1 ноября 2019 г. На нём я не просто пишу, а снова и снова набираюсь опыта. Это вовсе не значит, что я ничего не умею. Просто нет предела совершенству. Каждому человеку в любом возрасте есть чему поучиться, и надо всегда это делать.

Где я узнаю о хороших сортах

Вы читаете статьи авторов, авторы читают вас. Мне особенно ценен и интересен ваш опыт по выбору и выращиванию сортов. Не хочу новинки, хочу выращивать то, что проверено садоводами и точно даст урожай. Надоело попусту тратить силы на разрекламированные новомодные сорта.

На канале я рассказываю о своих сортах, читаю в комментариях про ваши. Когда набралось много советов про все культуры, которые меня интересовали, хотела просто переписать названия на листочек и пойти купить семена.

Но подумала, что это будет нечестно. Так появилась целая серия обзоров и подборок лучших сортов разных овощей, согласно вашим комментариям. Они все легко находятся на моем канале, не буду вставлять здесь ссылки, их слишком много.

Фрагмент моего канала, есть ещё обзоры, кабачков, картофеля, капусты, укропа и др.
Фрагмент моего канала, есть ещё обзоры, кабачков, картофеля, капусты, укропа и др.

Думаю, что тем, кто писал и делился в комментариях, будет интересно и приятно узнать, что я к ним прислушалась, рассказала об их сортах всем и сама купила. К тому же это анонс 🙂. Именно эти сорта станут героями публикаций с фото и моими впечатлениями в будущем. Потому что я люблю писать о своём опыте, о том, что видела и делала сама.

Перцы, баклажаны, цветы, земляника

Планирую открыть посевной сезон с них. Ещё ничего не сеяла, только купила семена и разложила пакетики по культурам и срокам посева.

Вчера начала дезинфицировать грунт. И опять спасибо моим читателям. Один садовод дал дельный совет, и мне его способ очень понравился. Была у меня статья, сегодня её дописала - дополнила уже своим опытом:

Как обеззаразить землю для рассады в микроволновке

Купила семена баклажанов

Вкус грибов, Снежный, Зелёненький, Цаконики, Мраморный, Алмаз. Все посею на пробу по 3-5 кустиков. Основным оставляю Короля севера. Очень он мне нравится урожайностью. Даже дождливым и прохладным летом в открытом грунте меня не подвёл! Ещё люблю Веру, но решила дать ей отдохнуть, огород не резиновый, да и не съедим мы столько.

Король севера: кусты компактные, а плодов много, и они крупные
Король севера: кусты компактные, а плодов много, и они крупные

Перцы сладкие буду сеять

Звезда Востока Белая в красном, Биг мама, Золотое чудо и Вау. Вот сейчас вздрогнет тот, кто в комментариях под статьёй о настурции всех ругал за это слово, а меня заставил убрать его из заголовка 🙂. Как я буду описывать перец Вау, даже не представляю теперь.

Но основным перцем у меня останется Король севера! Вот так: два тёзки, перец и баклажан, под одним названием, в один сезон попали на мой огород и покорили моё сердце. Перец Король севера оказался обсыпным в открытом грунте Сибири. Плоды оранжевые, крупные, ароматные, с толстыми и сочными стенками. Ела свежими, не оторваться какие вкусные.

Это мой Король севера в сентябре, уже много плодов собрано
Это мой Король севера в сентябре, уже много плодов собрано

Цветы

Гербера, гвоздика шабо, примула. Мне никто их не советовал, сама придумала 🙂.

Напомню: в этой статье пишу о том, что посею в феврале. Будут ещё и мартовские посевы, и апрельские. Обязательно напишу и о них, чтобы успеть получить ваши ценные комментарии с советами.

Давно не занималась цветами. Гвоздику шабо Шампань в прошлом году выращивала: стебли были лежачие, цветки мелкие. Хотя на пакетике написано, что стебли прямостоячие 50 см, а про цветки правильно указано - 3-4 см в диаметре. Но все равно понравился цветочек.

Гвоздика Шабо, не моя, но похожа
Гвоздика Шабо, не моя, но похожа

Насчет герберы и примулы даже не верю, что они взойдут и вырастут. Про примулу начиталась, что семена быстро теряют всхожесть (храню их в холодильнике), а греберы у нас в Сибири не растут. Думаю, выращивать, как комнатный цветок. Но всё равно буду сеять, пробовать.

Земляника

Её тоже никто не советовал. Тем более до сих пор идут войны между теми, кто выращивает из семян и у них получается, и теми, кто не выращивал, но прочитал в интернете или услышал от знакомых, что из семян сорта не вырастают. Я из первой группы, в войне поучаствовала под своими статьями о землянике и устала доказывать упертым людям 👵👴😎. Это бесполезно!

Решила просто дальше растить, раз получается, и никого не слушать. У меня уже растет много сортов земляники крупноплодной из семян, а ремонтантной нет.

5 моих лучших сортов садовой земляники

Купила семена крупноплодной ремонтантной земляники Кокетка от "Аэлиты". Хотя тоже сомневаюсь, что семена взойдут. В прошлый раз магазинные у меня не дали всходов. Теперь это уже спортивный азарт 🙂.

Если интересно выращивание земляники из семян, есть мой успешный опыт в печатной форме:
Как вырастить садовую землянику (клубнику) из семян пошагово

Вот и всё, что я готовлюсь сеять в ближайший месяц.

В январе ничего не сеяла, хотя у многих уже подоконники забиты. Я в прошлом году тоже поддалась этой истерии, а потом мучилась с переросшей рассадой и её мучила 🙂.

Если у вас есть, что подсказать по названным сортам и культурам, буду рада. С вами становятся лучше не только мои статьи, но и грядки 🍆🌶🌼🍓.

Заранее спасибо за лайк. Кто ещё не с нами, подписывайтесь на "уДачный проект".