В советские времена они возили мороженое и горячие пирожки, были техническими авто (техничками ), а в 90 помогали выжить как простому люду, так и малому бизнесу.
Ну а далее, что делать если нужно перевезти груз до 500 кг, а газель ради такой мелочи нанимать дорого и не рационально. На помощь нам приходят "шиньоны", "пирожки", "каблуки" или "каблуки". Грузоподъемность до 400-500 кг, дешивизна в обслуживание и простота ремонта. И так поехали
На базе 400 москвича, по улицам "не резиновой" доставлял мороженое и пирожки.
Подоспело свежее поколение и этих красавцев сделали на базе Иж и Москвича. Выпускались вплоть до середины 90х. Иж 2715 настоящая легенда.
Последние попытки АЗЛК удержаться на плаву. Делали и с 2х рядной кабиной. Так же были модели с коробом на кузове.
А эти образцы выпускали на зоводе ВИС. Состовной кузов из рамы и лонжеронов считается крайне уникальной разработкой отечественных конструкторов.
Нет пикапа, но очень хочется. Здесь за основу взят Москвич 2141.
Кто как хочет и может, тот так и дорабатывает трудяг. Кто то делает больший акцент на мощность, а кто то на красоту. Каждому свое.
Все эти трудяги исправно работали на благо своих владельцев и помогали пережить нелёгкие времена 90х и 00х. В этой статье нет грант, 15ек и тд, так как они появились уже 10х и о них буду писать отдельно.
Всем удачи и до встречи