Найти тему
LegalAgent

Корпоративные стандарты в ресторанах

Оглавление

Корпоративные стандарты внешнего вида в ресторанном бизнесе

В различных сферах деятельности корпоративные стандарты отдельных служб могут выглядеть по-разному. Рассмотрим какие стандарты (стандартные операционные процедуры) применимы в ресторане.

Корпоративные стандарты в ресторанах

Перечень стандартов ресторанного бизнеса разрабатывается под определенные цели и задачи.

В ресторанном бизнесе установка корпоративных стандартов должна быть направлена на расположение гостя к заведению. Чтобы гость, клиент имел намерение вновь вернуться в ресторан или бар (объект общественного питания). Ведь наличие гостей будет составлять прибыль и доход заведения. Для этого вам потребуется стандарты ресторанного сервиса.

стандарты для официантов ресторана
стандарты для официантов ресторана

Корпоративные стандарты ресторана могут включать:

  • Внешний вид
  • Стандарты обслуживания в ресторане
  • Приветствие гостя
  • Базовые приемы
  • Общение с гостями
  • Прием заказа на напитки
  • Прием заказов
  • Подача счета
  • Общие обязанности официантов и барменов
  • Сервировка стола.
  • Работа барменов, работа официантов,
  • Передача смены менеджеров

Стандарты ресторанного сервиса предоставят возможность персоналу оперативно и правильно выходить из самых незаурядных ситуаций.

Корпоративные стандарты ресторанов – СОПы, должны фиксировать функциональные обязанности сотрудников.

Корпоративные стандарты могут быть разработаны и применены и к внешнему виду сотрудников ресторанного бизнеса.

Пример корпоративных стандартов требований к внешнему виду в ресторане, для официантов. Приведенный образец корпоративных стандартов внешнего вида можно отнести к бармену.

Корпоративные стандарты внешнего вида официантов в ресторанах (Корпоративные стандарты внешнего вида барменов)

стандарты для официантов ресторана
стандарты для официантов ресторана
Стандарты для официантов, барменов
Стандарты для официантов, барменов

Еда
6,93 млн интересуются