Корпоративные стандарты внешнего вида в ресторанном бизнесе
В различных сферах деятельности корпоративные стандарты отдельных служб могут выглядеть по-разному. Рассмотрим какие стандарты (стандартные операционные процедуры) применимы в ресторане.
Корпоративные стандарты в ресторанах
Перечень стандартов ресторанного бизнеса разрабатывается под определенные цели и задачи.
В ресторанном бизнесе установка корпоративных стандартов должна быть направлена на расположение гостя к заведению. Чтобы гость, клиент имел намерение вновь вернуться в ресторан или бар (объект общественного питания). Ведь наличие гостей будет составлять прибыль и доход заведения. Для этого вам потребуется стандарты ресторанного сервиса.
Корпоративные стандарты ресторана могут включать:
- Внешний вид
- Стандарты обслуживания в ресторане
- Приветствие гостя
- Базовые приемы
- Общение с гостями
- Прием заказа на напитки
- Прием заказов
- Подача счета
- Общие обязанности официантов и барменов
- Сервировка стола.
- Работа барменов, работа официантов,
- Передача смены менеджеров
Стандарты ресторанного сервиса предоставят возможность персоналу оперативно и правильно выходить из самых незаурядных ситуаций.
Корпоративные стандарты ресторанов – СОПы, должны фиксировать функциональные обязанности сотрудников.
Корпоративные стандарты могут быть разработаны и применены и к внешнему виду сотрудников ресторанного бизнеса.
Пример корпоративных стандартов требований к внешнему виду в ресторане, для официантов. Приведенный образец корпоративных стандартов внешнего вида можно отнести к бармену.