Обольщение обещало накрыться. Не важно, чем именно: медным тазом, чем-то мохнатым. Налицо был предстоящий конфуз.
А ведь начиналось все неплохо…
В редакцию я пришел в начищенных новеньких оксфордах. На дворе – середина 2000-х, я – двадцатилетний раздолбай, делающий первые шаги в журналистике в районной газете прекрасной губернии С. Но оксфорды были, как у большого: с перфорацией, коричневые с благородными «потертостями» и даже набойкой.
По своему собственному мнению, я был неотразим (имел право так считать, да). Ослепителен и сиял, как стальная утка у усердной санитарки. В тот день я даже сделал страшное: к оксфордам, джинсам и легкому пиджаку повязал галстук. Ну как повязал… маму попросил, конечно же. В те времена этих ваших интернетов в провинции не было, поэтому недорослю негде было оперативно узнать, чем виндзор отличается от диагонального узла и причем тут ориентал.
К чему такие мучения, спросите вы? Все просто: вечером был намечен поход на день рождения товарища, где планировалась к взятию решительным штурмом одна привлекательная барышня из числа студенток старших курсов местного медколледжа (об этом храме разврата знаний напишу в одном из следующих рассказов).
В общем, я был неотразим, что не преминула отметить главный источник всей информации в редакции наборщица тетя Оля. Она так и сказала:
- Ну ты прям фанфарон (не уверен, что она знала значение этого слова, но звучало внушительно)! Зачем только удавку-то на шею повесил, сейчас вспотеешь по пути.
- Не фанфарон, а франт. Стоп, по пути куда? (я не планировал в этот прекрасный сентябрьский день выходить из редакции дальше курилки).
- Так сейчас поедешь в агрокомплекс «***нский», там в конкурсе лучших доярок победил Михал Петрович, ихний зоотехник, или кто он там. Васька вон уже в машину спустился.
Вон оно чо! Предстояло ехать в командировку за 30 км от города. Надо вам сказать, что командировки в сельской газете небольшого провинциального района – это вам не шутки. Длительность – полдня. Никаких командировочных. Суровый редакционный УАЗик, державшийся только благодаря известной субстанции и палкам. Ну и усилиям нашего водителя Васьки.
Делать нечего. Получаю вводную у начальства, спускаюсь на парковку. Васька курит в салоне. Не думайте, я хоть и сам смолю, но против курения в машине. Обивка провоняет, коричневые следы на потолке и вот это вот все. Однако УАЗику это повредить не могло. По причине фактического отсутствия обивки.
Старая военная техника, помнившая, видимо, еще поход Рокоссовского на Восточную Пруссию, имела множество удивительных свойств. Например, в ней не закрывалась водительская форточка и не опускались стекла. Задние двери были сделаны из закаленного адамантия, но поражали свежим дизайнерским решением: отсутствием уплотнителей, сантиметровыми щелями и очень острой загогулиной в районе твоего бедра.
К счастью, ехали мы вдвоем, поэтому я важно уселся на переднее сидение. Ну как важно… Сидения не отличались эргономикой, а единственным признаком комфорта была деревянная накидка. Нет, не для массажа, а чтобы скрыть торчавший из сидушки поролон. Поэтому ноги приходилось поджимать, и массивная пряжка ремня больно впивалась в пузо. Шею душил галстук и ремень безопасности. Не уверен, что он спас бы меня при ДТП, но хотя бы почти исключал вероятность полета моего туловища по салону на суровых проселочных дорогах.
Продолжение тут.
Понравился пассаж про медицинскую утку? Поставь лайк и подпишись на канал.