«Эх!» - с досадой воскликнул Ортан и махнул рукой. Потом замолчал и сел около огня.
Келеборн осматривался. Ни зги не видно. Куда идти не ясно. Где они сейчас находятся, тоже невозможно определить. Со страху отбежали от опасного места, куда глаза глядели. Как только не сверзились с горы? Теперь остается только сидеть и ждать рассвета. Время идет медленно. Не заснуть бы.
Они поели без желания, и выпили по кружке горячего чаю. Все трое прислушивались, но ничего не слышали. Ни одного постороннего звука, кроме завывания ветра, бродившего между скал. Как ни старались не заснуть, все равно заснули. Проснулись ближе к утру. Келеборн вдруг вскочил и посмотрел на небо. Занималась заря. Он разбудил людей и вместе с ними нашел безопасное место. Для этого им пришлось обогнуть скалу. Если бы они нашли его раньше, все могло было быть иначе.
С первыми лучами солнца начали поиски нандорианца. Справа от них возвышался злосчастный пик, с которого и сошла лавина. Прямо перед ними продолжался уступ, постепенно поднимавшийся выше и выше. А слева стояла отвесная скала. Час или два осматривали местность. Келеборн своим острым эльфийским зрением оглядел все окрестные скалы, но так и не увидел ни одного следа пропавшего нандорианца. Утомившись, вернулись в безопасное место и стали готовить завтрак.
«Когда сошла лавина, я видел что-то темное в ней, - проговорил Ассам, принимая от эльфа кружку с кипятком. – Никто ничего не заметил?»
«Нет». – Односложно ответил Ортан, доставая сковородку и кидая на нее нарезанные кружки эльфийской сосиски. Ими он предусмотрительно запасся в Этреноле.
«Наверное, это были камни». – Предположил Келеборн. Ему совершенно не хотелось думать о непоправимом. Если это был владыка Нандора, на что намекает далламариец, то им всем точно конец.
194