Найти тему
Совкомбанк для бизнеса

Как зарабатывать 200 т. р. каждый месяц

Кирилл Кабанов, основатель агентства Resource Target о работе по продвижению чужих бизнесов в Интернете, о сложностях предпринимательства и о плюсах собственного дела.

— Кирилл, сколько лет вашему бизнесу? И чем именно вы занимаетесь?

— Мы с командой 2,5 года занимаемся рекламой в социальных сетях для онлайн-школ. Нам уже доверили 25 млн рублей бюджетов на продвижение различные инфобизнесмены, в том числе агентство Марии Солодар, школа «Сила в Мысли» и др. Работаем в ВК, Инстаграм, Фейсбук и настраиваем рекламу под запрос клиента.

— Успешен ли он с вашей точки зрения? И какие критерии для вас являются оценкой успешности?

— Я считаю, что мой бизнес успешен. Во-первых, для агентств по рекламе 2,5 года — это уже приличный срок, т.к. большинство так и остаются на стадии «фрилансер» или закрываются через год в условиях большой конкуренции. Во-вторых, рост выручки на 200% по сравнению с каждым предыдущим годом можно тоже считать небольшим успехом.

— С вашими доводами нельзя не согласиться. Но как пришла идея работать на себя? Вообще, что является толчком в этом процессе?

— Идея работать на себя пришла в 2014 году, когда я понял, что не получаю удовольствия от наемной работы. В тот момент я принял самое важное решение — заниматься только тем, что нравится. А нравился мне интернет-маркетинг. И я нашел партнера, и мы открыли первое дело. Я отвечал за рекламу, партнер за продукт.

Еще мотивацией стать предпринимателем были деньги. Мне сильно не хватало зарплаты, я хотел больше. Но на рынке труда не было предложений, которые меня устраивали бы по деньгам. А в бизнесе нет границ по доходам. Так что толчком к работе на себя были желание получать удовольствие от рода деятельности и мотивация больше зарабатывать.

Открыть счет в Совкомбанке

— Что было самым трудным на старте? Вспомните казусы и как выходили из ситуации.

— Самым трудным на старте был страх, что не получится. Причин много: не понятно, что делать; нет гарантии заработать денег, потому что теперь платишь себе сам; близкие говорят «дурак иди устройся на работу».

— Что трудно сейчас?

— Сейчас есть трудности с построением команды, в частности с отделом продаж. Решаем вопросы мотивации и вовлеченности сотрудников. Самое важное в любом бизнесе — люди. Поэтому акцент только на этом сейчас.

Если вы ИП, то читайте наш материал «Взносы ИП: сколько, когда, как и зачем»

— Какие планы строите? Какие перспективы у своего дело видите?

— Планы на ближайший год — выйти на следующий уровень работы с клиентами. Хотим быть более полезными и закрывать все потребности по трафику. Сейчас много таргетологов и агентств по рекламе, но единицы вникают в проект и заинтересованы в результате клиента. Наша задача заключается в расширении услуг для привлечения клиентов, чтобы в лице одного подрядчика (нас) решить все запросы, и углубиться в бизнес клиентов, чтобы улучшить их воронки продаж и более качественно тратить их деньги на рекламу.

— Вы уже обмолвились, что, начиная свое дело, имели корыстный план — заработать. Этот план воплотился?

— Цель любого бизнеса — делать деньги, кто бы что не говорил. Мой план воплощается по сей день. За 2 года я увеличил свой личный доход в 10 раз, с 20 тыс. р. в месяц до 200 стабильно. За последний год я побывал в четырех странах, приобрел автомобиль и избавился от всех кредитов прошлой жизни!

— Отличные показатели. Желаем, чтоб и дальше ваш план воплощался в жизнь, но пришло время ваших советов начинающим ИП. Вот чтобы вы посоветовали тем, кто стоит на самом старте?

— ТОП моих советов:

  1. Брать в команду только тех людей, кто умнее вас и имеет больше компетенций в определенном вопросе;
  2. Откладывать не меньше 20% доходов на развитие компании — будете гораздо быстрее конкурентов;
  3. Не думать долго, делать или нет. Не доводить до идеала. Лучше сделать как-то и быстро, чем не сделать никак.

Если вам понравилась наша статья, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на наш канал.

Статья была подготовлена для вас порталом Sovcom.pro