Ни для кого не секрет, что у операторов мобильной связи присутствуют ненужные нам услуги и навязчивые подписки, которые далеко не бесплатны, которые увеличивают наши расходы на связь и нашу с вами лояльность к компаниям. Немного разберёмся в этом и поможем вам решать эти проблемы всего за пару минут самостоятельно, либо же посетить один из официальных салонов сотовой связи Билайн.
Разберёмся сначала в том, что представляют из себя подписки и услуги, ведь это совершенно две разные вещи и начнём мы с подписок. Подписки на номерах мобильных телефонах это, как подписки на еженедельные рассылки журналов или газет, только вот в нашем случае таковы больше используют ради заработка одним лишь нажатием на экран. Большенство подписок подключается при посещении различных не проверенных сайтов, с кучей вирусной рекламы, всеми известные казино, розыгрыши и остальные развлекательные или новостные окна которыми напичканы сайты, дело даже не в том, нажали вы на эту рекламу или нет, достаточно лишь случайно взмахнуть не в том месте и подписка автоматически подключается, как показывает статистика, большенство этих подписок подключается с сайтов развлекательного характера 18+, ко всему этому бывает и всплывающая реклама, которая появляется либо на главном экране в виде банеров и от неожиданности появления так же можно случайно что-то себе подключить, в шторках уведомлений либо же спам-рассылка по смс. Перечислять эти виды подключений можно очень долго, а вот заметить эти подключения можно не сразу, тем самым можно потерять с баланса своего мобильного номера телефона приличную сумму, поэтому сейчас мы разберём как не допускать подключения, или же отключить их своевременно. Многим известно что смартфоны на операционной системе недостаточно замещены, поэтому 90% всех подключений совершается именно с таких устройств, вот что нужно сделать чтобы такого небыло:
- Обязательно поставить антивирус, желательно для защиты самого телефона и защиты вас в интернете, который будет блокировать ненужные сайты и рекламу, тем самым обезопасив вас от ненужных трат.
- Для большей защиты поставить блокировщик рекламы, с помощью данной программы можно блокировать всю рекламу посещая различные сайты.
Это два самых простых и надежных способов обезопасить себя от ненужных подключений, но что делать если это уже произошло? Без паники, тут так же все просто!
Если не выходя из дома, можно решить эту проблему двумя способами:
- Позвонить своему оператору по номеру 0611, выбрать нужный раздел и связаться напрямую с оператором, объяснить сотруднику проблему и вам обязательно помогут в решении данной проблемы.
- Либо же, через специальное приложение «Мой Билайн» заходим в «поддержка» и таким же способом объясняем сотруднику свою проблему и её решат.
Если эти способы не подошли по каким-либо причинам, то необходимо будет посетить один и официальных салонов сотовой связи Билайн, так же рассказать о своей проблеме и сотрудники сделают все за вас, так же можно попросить их установить все нужные программы, за отдельную плату конечно. Теперь вы знаете что нужно делать если у вас появились лишние расходы на сотовую связь, а тему с услугами от компании Билайн вы найдёте в моей следующей статье.