Трудно представить себе, на что был бы похож кинематографический мир, если бы никогда не существовало The Blair Witch Project. Двадцать лет спустя я все еще не сомневаюсь, что маркетинг, который вошел в этот фильм, является лучшим, что я когда-либо видел! Концепция «Найденные кадры» привела бы ко многим другим фильмам ужасов, чтобы напугать вечно живущих людей, таких как «Паранормальная активность». В то время я был подростком, и все мы были очень заинтригованы проектом Blair Witch , заинтригованы и окаменели после просмотра фильма. Это тот же фильм, в котором люди будут выходить из театра, потому что они слишком напуганы, чтобы его закончить! Сказать, что проект Blair Witch является важной частью истории кино, было бы преуменьшением.
Blair Witch происходит в 1996 году, через два года после событий первого фильма, и представляет собой свою собственную историю, не связанную с продолжением. Вы играете за Эллиса, бывшего офицера полиции и ветерана, который едет в Лес Черных Холмов, чтобы присоединиться к поисковой группе пропавшего мальчика, девятилетнего Питера Шеннона. В ходе игры вы узнаете, что Эллис чувствует себя обязанным помочь найти мальчика по разным причинам. Он не ищет Питера, хотя к нему присоединилась собака Пуля. Bullet - ЛУЧШИЙ МАЛЬЧИК и во многом помогает Питеру в его приключениях. Добравшись до Блэк-Хиллз Форрест, где началась остальная часть поисковой группы, Эллис обнаруживает, что они уже начали поиск. Взяв фонарик и радио, Эллис и Пуля входят в поиск и довольно скоро понимают, что, несмотря на то, что находятся в глуши,
Блэк Хиллз Форрест быстро оживает вокруг Эллис и Буллет, и, прежде чем вы это узнаете, как в фильме, вы начинаете понимать, что вы бродите по кругу, и вещи начинают не иметь смысла. К этому моменту я видел множество жалоб на Blair Witch , потому что они чувствовали, что они бесцельно бродят без особых действий. Эти люди забыли, на что был похож фильм? Как и в случае с Blair Witch Project, игра начинается немного медленно, но по мере того, как вы играете, все начинает выходить из-под контроля, пока вы не дойдете до самого конца игры, когда пресловутые шлюзы взрываются. Как и в фильме, Ведьма из Блэр действительно завершается в последней главе абсолютным безумием.
Атмосфера в такой игре чрезвычайно важна, и я чувствую, что Bloober проделал большую работу, настроив лес как идеальную картину. Мы не часто видим человеческие фигуры, но это была одна графическая ошибка, которую я обнаружил. Если бы у вас был такой подробный лес, вы бы подумали, что Буллет и другие персонажи выглядят так, как будто они пришли из игр последнего поколения консолей.
Естественно, звук может либо помочь, либо помешать эффекту «пугающий», и я не могу не подчеркнуть, что Blair Witch в порядке играть на динамиках телевизора, но он действительно звучит при игре в наушниках с объемным звуком! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕКОТОРЫХ СПОЙЛЕРАХ ::: Позже в игре вы услышите шепчущий голос Эллису, без субтитров вы можете его не услышать. Когда это происходит с наушниками, у меня каждый раз был озноб.
Как я уже упоминал, Эллиса сопровождает Буллет (ЛУЧШИЙ МАЛЬЧИК), его немецкий шеппард, которого научили подбирать запахи и помогать Эллису любым возможным способом. Лес большой и полон подсказок о том, что происходит с людьми, которые в нем бродят. Вы должны держать Пуля рядом, так как он служит служебной собакой для Эллис, поэтому, если он уйдет слишком далеко, на психику Эллиса начнут воздействовать. Всякий раз, когда вы чувствуете, что «потерялись» в игре, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на Пуля, и он поведет вас в правильном направлении.
Недалеко от игры вы найдете портативную видеокамеру, которая принесет с собой еще одну интересную механику. Периодически вы найдете для него кассеты, которые покажут вам, что происходит с Питером, что помогает Эллису двигаться вперед сильнее, чем когда-либо. Что еще более важно, тем не менее, есть загадки, с которыми вы сталкиваетесь, и ленты предназначены для того, чтобы помочь вам решить их и продвинуться дальше в игре. Вообще говоря, головоломки довольно просты, и вы не будете слишком сильно задерживаться.
Blair Witch - игра, которая интересна тем, что в ней есть так много классных вещей, которые можно предложить, и все же некоторые ее недостатки довольно ошеломляют. Даже имея относительно новый Xbox One, ролики могли затормозить до такой степени, что я думал, что игра может рухнуть. Само приключение, конечно, казалось, что я смотрел первый Блэр-проект ведьмы вплоть до хаотического финала. Есть несколько концовок в зависимости от того, как вы играли в игру, но я бы сказал, что это почти не стоит повторения, так как в финальном видео не так много различий. Вы заканчиваете резюме в основном в тексте, который мне показался дешевым. Я люблю механику Bullet так же, как и видеокамеру, но, в конечном счете, я бы сказал, что Blair Witch - это игра, в которой все готово.