Найти тему

А лендинг сделайте такой, чтобы с него заявки шли!

Фото из интернета
Фото из интернета

"Оценивать работу я буду исключительно по конверсии!" - часто слышу я от клиентов.

Соглашусь, сайты мы все делаем для того, чтобы получать с них доход. Но давайте разберемся, может ли подрядчик давать гарантии по конверсии?

Что вообще нам приносит заявки?

1. Аккуратный дизайн, триггеры для клиента, понятное строение сайта и быстрая загрузка.

Тут полностью задача подрядчика сделать ресурс удобным для ваших клиентов.

Подписывайтесь на канал КУПИСАЙТ в Яндекс.Дзен и ставьте «лайк», если статья Вам понравилась! Можете и с друзьями поделиться :)

2. УТП или ваши отличия.

Вот тут уже сложнее. Лучше вас никто не знает ваших отличий и преимуществ. Лучше вас никто не знает конкурентов именно в вашей нише. Подрядчик может помочь с этим вопросом, но львиную долю вопроса решить нужно вам. Почему клиент должен купить на вашем лендинге (даже если он с супер-пупер дизайном), если предложение полностью одинаковое? А то еще и хуже по условиям.

3. Трафик на лендинг/сайт.

Если вы думаете, что сделали сайт, напечатали его на визитках, разместили в 2 gis и клиенты польются нескончаемым потоком, то это ошибка.

У вас дешевый товар? Нужен дополнительный трафик с рекламы, социальных сетей, SEO, рассылок.

У вас дорогой товар? Нужно то же самое, что и для дешевого товара, а в дополнение проработанную стратегию утепления клиентов, которые не приобретут через сеть дорогостоящую покупку.

И рекламные стратегии постоянно меняются и улучшаются. Статистика на сайте должна быть постоянно под контролем.

А если статистика показывает, что какие-то моменты для ваших клиентов будут удобнее, то и сайт придется переработать.

4. Менеджеры.

Какой толк от конверсии, если в итоге она не перерастает в прибыль?

Нужно понимать, как работают менеджеры, которые обрабатывают заявки с вашего сайта.

Продают или информируют?

Быстро отвечают или через 2 дня?

Дожимают до покупки или потом забывают перезвонить?

Это вопрос РОПа, который прорабатывает с ними подобные моменты.

Только совокупность всех моментов позволят вам получить хорошую отдачу с сайта. И это плотная совместная работа вас и подрядчика.

Читайте также:

А почему так дорого?

Скидки. Делать или не делать?

Наши работы. Сайт для медицинской организации.