Найти в Дзене
Психолог Юлия Кроха

Что мои клиентки-женщины рассказывают об изменах

Анна, 47 лет, замужем, 30 лет в браке Думаю, то, что произошло – это отголоски кризиса середины жизни и начинающейся менопаузы. У меня сыну тогда было чуть больше двадцати, он закончил универ и вместе с друзьями тусовались у нас дома, мутили какой-то интернет-бизнес. У него есть друг, красивый, широкоплечий, брюнет со светлыми глазами. И я стала ловить на себе его взгляды. Всегда выглядела хорошо, моложе своих лет, следила за собой - тренировки, массаж, бассейн, уколы красоты. Вдруг поймала себя на мысли, что мне просто хочется «свежего мяска», молодого тела. Я давным-давно замужем, с мужем прошли все – и его алкоголизм, и измены с его стороны, и развал бизнеса, и потерю квартиры за долги. Нашли в себе силы, начали все с начала. С нуля запустили дело, купили квартиру, вначале одну, потом детям, потом дом построили. И вот сижу я как-то на веранде, утро, первые теплые деньки, и понимаю, что моя жизнь абсолютно пуста. Мужа уже не люблю, мы просто как близкие родственники, дети выросли,
Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Анна, 47 лет, замужем, 30 лет в браке

Думаю, то, что произошло – это отголоски кризиса середины жизни и начинающейся менопаузы. У меня сыну тогда было чуть больше двадцати, он закончил универ и вместе с друзьями тусовались у нас дома, мутили какой-то интернет-бизнес. У него есть друг, красивый, широкоплечий, брюнет со светлыми глазами. И я стала ловить на себе его взгляды. Всегда выглядела хорошо, моложе своих лет, следила за собой - тренировки, массаж, бассейн, уколы красоты. Вдруг поймала себя на мысли, что мне просто хочется «свежего мяска», молодого тела. Я давным-давно замужем, с мужем прошли все – и его алкоголизм, и измены с его стороны, и развал бизнеса, и потерю квартиры за долги. Нашли в себе силы, начали все с начала. С нуля запустили дело, купили квартиру, вначале одну, потом детям, потом дом построили. И вот сижу я как-то на веранде, утро, первые теплые деньки, и понимаю, что моя жизнь абсолютно пуста. Мужа уже не люблю, мы просто как близкие родственники, дети выросли, младший вообще за границей учится, дело, которым занимаемся с мужем, требует все меньше внимания, в доме – помощница, в саду работает ее муж. Пошла к психологу, она порекомендовала пойти учиться, найти новые смыслы в своей жизни. Я вроде бы уже и университет подобрала, и программу, но занятия начинались в сентябре, а тут – любовь. Точнее, вначале был совершенно упоительный секс, а потом я влюбилась. И началось – на мужа смотреть не могу, рыкаю, сына в город выгнала в его квартиру с его тусой, с другом сына тут же порвала. Уехала в Индию, пожила в одном ашраме, потом в другом. Медитация мне не подходит, а вот йога помогла осмыслить произошедшее, потому что эмоции шкалили только так. Вернулась в Россию, теперь организовываю йога-туры. Муж ничего не знает и хорошо.

Настя, 32 года, 8 лет в браке

Я долго не могла забеременеть, ну как долго, три года, врачи только руками разводили, я – абсолютно здорова. А тут мы с мужем поехали в отпуск, видимо, хорошенько расслабились, и - желанная беременность. Радовались оба так, как будто бы счастливый билет в лотереи выпал. После рождения ребенка началось – я не высыпалась толком, не понимала, что ребенку нужно, он все время плакал, ходила злая. Мне не нравилось сидеть дома, срывалась на мужа, он огрызался, и тут я узнаю, что опять беременна. Про аборт даже мысли не было. И вот когда родилась сестричка Антона, начался самый ад. Дети, как мне казалось, рвали меня на части, Антон стал болеть, ему не хватало моего внимания, Сонечка родилась семимесячной, ей все время нужно было быть у меня на руках. В отношениях с мужем уже появились настоящие проблемы – по его мнению, я истерила, по моему, он мне не помогал с детьми. Он все больше и больше времени проводил на работе, я оказалась по уши в детях и в быту. На фоне постоянного стресса и жуткого чувства вины – ну, как так-то, все мамы как мамы, а меня дети бесят, у меня началась депрессия. Я то плакала, то думала о самоубийстве. Тревогу забила Сонечкин врач, потому что, чтобы она мне не говорила, я рыдала и отправила меня к психиатру. Мне поставили диагноз – депрессия и пограничное расстройство личности. Стало понятно, почему для меня даже просто повседневная жизнь – это стресс. На фоне лекарств я как-то начала возвращаться к жизни, Антон пошел в детский садик, с Соней иногда сидела няня, я вырывалась из дома на несколько часов. Очень хотелось куда-то уехать, побыть одной. Муж сделал мне подарок – попросил свекровь пожить у нас, побыть с детьми и купил мне путевку на десять дней в санаторий. Был не сезон, зима, снег, горы, там я переспала с инструктором по горнолыжному спорту. На самом деле, после измены я вдруг поняла, что муж и дети – это главное, что есть в моей жизни и рисковать этим я не собираюсь. Я даже благодарна этой ситуации, что она показала мне настоящую ценность семьи.