Найти в Дзене
Растем Вместе СОЦ

Наши дети не списывают. Заметки (не)школы

Не то чтобы они всегда все блестяще знают и умеют, отнюдь, все мы люди и можем что то не знать и не уметь.

Но они просто не видят смысла в списывании.

Все наши контрольные и диктанты - это в первую очередь их контроль себя. Это они следят за своим ростом, за своими умениями, расстраиваются или огорчаются из-за результатов. Это они видят, научились они или нет, и чужого мнения им при этом не нужно.

Если я списываю у кого-то тайно - я все равно об этом знаю. И я знаю, что это не мой результат, а "ворованный". Поэтому он абсолютно неинформативен в первую очередь для меня.

Списать, чтобы не ругали и не поставили двойку... научиться врать, чтобы не быть наказанным?

Где во взрослой жизни пригодится это умение? Если все-таки считать, что взрослые люди ведут себя как взрослые, не воруют, не мошенничают, а работают и зарабатывают.

Мы учим детей учиться для себя. Для своих успехов, для своего продвижения по лестнице знаний и умений, для саморазвития и самосовершенствования.

И оценки при этом не имеют никакого значения. Тем более если они нечестные.

Инна Федорова