Чем дольше вы в деле, тем сильнее раздражает бардак в процессах? Тем больше бесит некомпетентность и замедленная реакция на решение, казалось бы, элементарных вопросов? Естественно, ведь очевидное для вас вполне может быть неочевидным для ваших менее опытных коллег.
Ну что ж, добро пожаловать. А дальше? Постарайтесь почаще напоминать себе, как важно сохранять гармонию и равновесие.
Научитесь сохранять спокойствие и создайте внутри себя позитивный микроклимат. Избегайте лишних негативных эмоций. А ещё, не позволяйте разрастись высокомерию и раздражительности. Как это сделать? В первую очередь - навести порядок “в себе”.
1. Заставьте себя хоть раз подняться раньше всех коллег. Приедьте в офис с большим стаканом кофе и начните рабочий день в 7. Увидите, как много успеете сделать за эти Два-три часа работы в тишине.
2. Начинайте день с завтрака, а лучше - с прогулки за завтраком. Ароматный кофе, свежий круассан - все это помогает создать атмосферу, в которой пройдет предстоящий день.
3. Купите самый красивый планер, который только сможете найти. И функциональный. Такой, чтобы каждое утро радоваться, открывая обложку. И записывайте все. Вообще все.
4. Контролируйте тембр голоса. Каждый раз, когда хочется повысить голос - выдыхайте. Потом делайте вдох и говорите спокойно, даже если сильно раздражает собеседник. Вокруг вас должны витать только позитивные вибрации.
5. Смотрите людям в глаза. Слушайте. Улыбайтесь. Врагов это будет бесить а друзьям будет приятно.
6. Устройте себе испытание: целый день никого не высмеивать. Затем два. А вдруг затем удастся протянуть целую неделю?
7. Наведите порядок на рабочем месте. Пусть он и продержится недолго, но на пару минут появится маленький повод для гордости.
Иными словами, станьте тем человеком, с которым вам хотелось бы встретиться по работе: ярким, активным, креативным, и при этом приветливым и уравновешенным. Почувствуйте себя комфортно и у вас появятся силы и энергия воспринимать все, что происходит вокруг с легкостью, спокойствием и позитивом.