Старая, но не потерявшая актуальности статейка здесь.
Если коротко, то - "Работодатели боятся людей, изменивших область работы — несмотря на то, что профессионалы готовы на многие жертвы ради такой возможности".
Если соотнести это с продажами, то каждая смена работы - это смена видов деятельности. Сегодня ты торгуешь металлопрокатом, через пару лет ТНП, еще через несколько лет какими-то услугами. Если ты хороший продавец, ты делаешь это хорошо, но менпоперам и руководителям этого не объяснить - каждый раз на новом месте тебя будут "отжимать" по условиям под предлогом того, что ты в этой сфере не работал и тут, мол, всё совсем по другому и тяжелее (хотя в 90% случаев это не так) и предлагать тебе будут условия хуже, чем человеку с опытом в аналогичной сфере, хотя то, что продажник ищет работу именно в том же сегменте бизнеса скорее говорит о том, что он не смелый (боится, что другие товары не сможет продать - а тогда что это за продажник), тупой (боится, что не освоит новую специфику товара) или просто спер клиентскую базу у прошлого работодателя... В любом случае - удачи с такими сотрудниками! ))))
Кстати, пару скринов с hh с описанием вакансий и требований.
Что касается статьи, которая и сподвигла написать этот текст, пишут её, судя по всему, менпоперы для менпоперов.... Такой вот аутотренинг! )))