Найти тему
Donbass-auto

Почему не стоит менять масло в двигателе зимой

Оглавление

Почти все водители меняют масло, смотря на пробег авто, но не смотря за погоду за окном. Однако, последнее тоже важно, расскажу - почему.

Современным автолюбителям, с затруднением, отличающим фильтры топливной системы между собой, вряд ли знаком такой термин, как моточасы. Они, как им навязано устами сервисного специалиста осуществляют, масляную замену с периодичностью в десять, двенадцать, пятнадцать тысяч км или по истечению календарного года. И это грубейшая ошибка, так как «правильные» циклы смены масла в моторе не имеют абсолютно ничего общего с показаниями одометра.

Ошибочные ориентиры

Моточасы - это время, когда работал мотор. А пробег - это то время, когда автомобиль непосредственно двигался.

Исходя из этого, моточасы не равны пробегу, и рассчитать их из пробега, конечно, можно, но очень примерно. В среднем, 12 тыс. км пробега = 150-300 моточасов. Но все очень зависит от характера езды.

Зимой разница между моточасами и пробегам значительно увеличивается. Из-за прогревания машины, и из-за внешних факторов, которые увеличивают трение. Плюс пробки и работа мотора на недолгих стоянках.

-2

Чужаки

А еще зимой в масло часто попадает конденсат. Как так выходит?

Вода — продукт сгорания топлива — может накапливаться в холода зимнего периода на прогреваемых или, наоборот, на остывающих узлах.

Сложные условия

Плюс, естественно, зимой все узлы подвержены большим нагрузкам. Следовательно, перед наступлением холодов нужно сменить масло на то, которое лучше подходит к низким температурам. И важно успеть именно до холодов.

-3

Когда менять?

Следовательно, менять масло лучше всего 2 раза в год - зимой, чтоб подготовить автомобиль к суровым условиям; и летом, чтоб обновить все системы после холодов.

Но если вашего бюджета на этого не хватает, и вы можете менять масло только раз в год, то выберите для этого весну.

-4

Вам также могут понравиться статьи: