Приветствую вас дорогие друзья! Сегодня я хочу обсудить игру от Reilic entertainment - Company of Heroes 2. Игра не нова, но крайне интересна. Мне она досталась бесплатно, в Steam её раздавали ещё в ноябре 2019 года. Хотя релиз самой игры произошёл летом в 2013 году. Что меня побудило к написанию данной статьи? Есть множество людей, которые познакомились с игрой совсем недавно. Надеюсь статья будет интересна не только новичкам, но и ветеранам данной игры. Не буду тянуть, перейдем к делу...
В игре есть 2 режима игры: Прохождение кампании; Сетевые баталии. Я хочу обсудить только сетевую игру. В базовом комплекте игры ( без DLC ) нам доступны только 2 фракции: СССР, и Вермахт. Обсудим каждую из них...
Основные преимущества:
- Быстрое развитие.
- Большое количество пехотинцев в каждом подразделении.
- Множество полезных способностей бронетехники и противотанковых орудий, за счёт которых можно победить в трудных ситуациях.
- Низкая стоимость бронетехники.
- Сильная пехота на средней стадии игры ( Штурмовая пехота перестреляет любой отряд противника, а то и более на последнем ветеранстве).
- Мощная и дальнобойная артиллерия ( гаубицы различных моделей), и походные минометы ( крупнокалиберные ).
- Есть командиры, имеющие способность подавлять боевой дух вашего оппонента ( на мой взгляд самый полезный навык у Советов ).
- Невероятный кайф в случае победы ( за СССР играть действительно тяжело, во всяком случае так происходит у меня ).
Недостатки:
- Слабые пехотинцы в начальной стадии игры ( не способны перестрелять другие подразделения противоположных фракций 1х1, если не вооружены ППШ ). Бывают конечно исключения, но проявляются они крайне редко, и только по глупости вашего оппонента. В основном стычку приходится выигрывать за счет численного перевеса со стороны ваших отрядов.
- Малая зона обстрела советских пулемётов.
- Слабая бронетехника ( но с очень большим преимуществом в скорости, за исключением ПТ-САУ).
- Нет возможности постройки защитных сооружений ( бункеры и т.п).
Основные преимущества:
- Лучшая бронетехника в игре ( особенно на поздних стадиях игры ).
- С самого начала доступно строительство пулеметного расчёта ( на первой пятиминутке даёт огромное преимущество в захвате и удержании ключевых точек).
- Возможность строительства оборонительных сооружений с пулеметными точками, либо медпунктом.
- В арсенале многих пехотинцев имеются противотанковые средства. В объединении разношёрстных отрядов, пехоте не страшна бронетехника противника, в принципе так же как и пехота.
- Универсальность подразделений в боях на ближней и дальней дистанциях.
Недостатки:
- Чрезвычайно зависимы от топливных ресурсов ( очень хорошо заметно на средней стадии игры, т.к. у вашего оппонента уже будет пара единиц хорошей бронетехники). Однако если вы доминируете на протяжении большей части игры, таких проблем не будет.
- Слишком высокие затраты на танковые формирования.
- Низкая динамика танковых войск.
- Изучение различных фаз боя ( открывает доступ к строительству различных сооружений и военных формирований). Почему является недостатком? Возникает необходимость тратить на исследование этих фазировок время, и ресурсы.
- Если на начальной стадии игры вы потеряли преимущество в владении ключевыми точками, скорее всего выиграть не получится. Особенно в режиме боя 1х1.
Подведём итоги...
Все вышеперечисленные плюсы и минусы могут быть неактуальны во многих игровых ситуациях, т.к. у каждой фракции имеются командиры с многочисленными возможностями, которые позволяют создать переломные моменты в ходе битвы. Ко всему прочему игра даёт нам огромный набор инструментов, для построения тактики ведения боя с тем или иным оппонентом. Ну и не стоит забывать, что во время сетевых баталий есть возможность играть с союзниками, благодаря этому режиму, игра прощает нам некоторые ошибки.
В следующих статьях я опишу юнитов различных фракций, дам рекомендации о том, как провести бой и достичь победы.
Спасибо за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал! Не забудьте оставить комментарии к статье... Всего вам хорошего!