Найти тему
Future Vision

Сервисное обслуживание экранов


Светодиодный экран, как и любое дорогостоящее оборудование, проходит плановые осмотры. Что заказчик может проверить сам, и в каких случаях потребуется помощь сервис инженеров Future Vision, давайте разбираться.

Светодиодный экран в Хабаровске
Светодиодный экран в Хабаровске

Чтобы продлить срок службы светодиодного экрана, должны быть соблюдены следующие указания:

  • Проведенная электромощность должна соответствовать параметрам светодиодного экрана.
  • К светодиодному экрану не подключено дополнительное оборудование.
  • Не использовать светодиодный экран при аварийном состоянии.
  • При наличии воды вблизи блоков питания или распределительном щитке, немедленно отключить питание.
  • Не использовать длительное время контент, насыщенный одним цветом.
  • Периодически чистить оборудование от пыли и прочих загрязнений.

Указанные выше пункты, заказчик может проверять самостоятельно. Но если в ходе обслуживания были обнаружены критические неисправности комплектующих, их отправляют на ремонт в сервисный центр Future Vision. Если комплектующие неремонтопригодны их заменяют на новые, только после согласования с заказчиком.

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок на светодиодное оборудование составляет 1 год с момента подписания соответствующего акта приемки передач. Для того чтобы получить такую услугу, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Сохранен вид экрана;
  • Не изменено программное обеспечение;
  • Соблюдены условия эксплуатации;
  • Не проводилось механическое вмешательство в конструкцию.

Наличия следов самостоятельного ремонта изделия: следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ (программируемое постоянное запоминающее устройство), ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и т.п. – ремонт будет платным.

LED экран вид сзади
LED экран вид сзади

В период гарантийного обслуживания возникают следующие дефекты:

  • В течение первого полугода может происходить отбраковка элементов экрана, а именно могут перегорать светодиоды, уйти в отказ модули, блоки питания либо receiving card. 
  • Программные сбои могут быть связаны вследствие обновления операционной системы, поэтому может потребоваться помощь специалиста. В основном данный вопрос решается удаленно.

При выявлении данных дефектов, не вызывайте сторонние организации, обращайтесь к сервисным инженерам компании. Когда заканчивается гарантийное обслуживание у заказчика остается ремкомплект (запасное оборудование).

Если вы будете соблюдать указанные в статье рекомендации, тогда светодиодный экран прослужит вам долгий период времени.