Найти тему
DigEd

Цифровая учебная сцена

Оглавление

Автор Гейр Санд Нильсен

⌚ 2мин

Это отчет исследовательского проекта, направленного на повышение вовлеченности и сокращение отсева.

В 2015 году ведущая Норвежская школа бизнеса (BI) инициировала проект, который станет 5-летним проектом развития на основе отчета BI2020, с целью выяснить, как должна развиваться цифровая среда обучения студентов. Проект начался с целью повышения вовлеченности студентов в высшее образование, но развивался по пути, чтобы сосредоточиться на сокращении отсева.

-2

В рамках совместного проекта с BI были проведены пилотные проекты с существующими решениями, такими как LMS (Canvas, Itslearning), Social Media (Facebook) и Communication Platforms (Slack) и тремя новыми совместно созданными платформами (Learn, Trive, Differ) ,

Мы также приобрели опыт работы с Moodle, командами, Whatsapp и аналогичными инструментами в более чем 20 учреждениях, включая Университет Осло, Университет Ланкастера, Университет Эшфорд, ETH - Цюрих, Университет Гранады, Университет Вебстера, Глобальная сеть EFMD и другими.

Этот документ суммирует то, что EdTech Foundry извлек из проекта, и дает наши технологически независимые рекомендации и комментарии по внедрению в крупных и сложных организациях со многими и сильными индивидуальными мнениями.

0.2 Инсайты

Чтобы повысить вовлеченность студентов, вы должны сначала дать студентам чувство социальной и академической безопасности. Это соответствует модели Тинто. Вместе с исследовательской организацией Sintef мы задокументировали, что чувство безопасности ученика должно быть создано значительно раньше, чем предполагалось. Наше обучение показывает, что учреждение должно помочь cтудентам создавать личные отношения как можно раньше и не позднее начала семестра.

-3

Как следствие этого нового понимания, проект сместил акцент с вовлечения студентов и обучения на создание онлайн студенческих сообществ. Мы продолжили разработку проекта по решению проблемы социальной адаптации еще до начала обучения. Причина в том, что чувство безопасности и (социальная и академическая) интеграция являются предпосылками для вовлечения студентов.

-4

Основываясь на цели сокращения отсева, обучение в проекте показывает, что BI и другие учебные заведения могут больше выиграть, сосредоточившись на приеме и введения студентов в круг обязанностей, чем на улучшенном учебном программном обеспечении. Улучшенное преподавание и технологии LMS - не самые важные меры по снижению показателей отсева и, следовательно, не включены в этот отчет.

0.3 Рекомендации

Рекомендации по снижению отсева в высшем образовании

Учитывая, что целью является снижение отсева, у нас есть следующие основные рекомендации:

1. Установите 1-1 отношения со всеми новыми студентами до начала обучения.

2. Помогите всем студентам найти социальные отношения.

3. Наблюдайте за студентами, которые не установили социальные и академические отношения.

Рекомендации по поддержке преподавания

Ни одна из рекомендуемых мер по снижению отсева не связана с преподаванием или ролью лектора. Учитывая, что целью является улучшение преподавания, мы имеем следующие основные рекомендации:

1. Дайте преподавателям максимальную автономию.

2. Установить цифровое наставничество для студентов.

3. Облегчите внутреннее общение и сотрудничество между преподавателями.

Рекомендации для лекторов

1. Разделите академическое содержание и неформальное общение с помощью различных инструментов.

2. Помогите студентам получить безопасность - не настаивайте на вовлечении студентов.

3. Установите правила для всего общения. Поделитесь правилами со всеми. Следуйте правилам.

0.4 Реализация

Значительный акцент должен быть сделан на скоординированных усилиях по социальным и академической адаптации. Студенческая поездка (рисунок ниже) должна иметь четкое введение в круг обязанностей и быть закреплена как часть ознакомительной работы. Особенно важно подчеркнуть недели и месяцы до начала семестра, когда возникает большая доля нежелательного отсева.

-5

Преподавательский и академический состав следуют за социальным и академическим обучением, но их работа не должна разделяться. Успешная реализация является результатом внутренней культуры обмена. Успех не может быть решенным вопросом.

Источник